Замена трассировки лучей и задел на будущее: в Digital Foundry проанализировали работу ремейка Mafia на консолях
Специалист Digital Foundry Томас Морган (Thomas Morgan) на сайте Eurogamer и YouTube-канале издания опубликовал технический анализ консольных версий Mafia: Definitive Edition.
На PS4 Pro и Xbox One X ремейк работает в разрешении 1440p. Приставку Microsoft при этом выгодно отличает качество теней и затенения, а также более высокая по сравнению с основным конкурентом производительность.
Базовые PS4 и Xbox One функционируют при 1080p и 900p соответственно, однако на устройстве Sony — единственном из всех протестированных — не наблюдается вертикальной синхронизации, из-за чего возникают разрывы изображения.
С точки зрения производительности лучше всех показала себя Xbox One X — стабильные 30 кадров/с. На PS4 Pro наблюдаются проседания до 25 кадров/с, тогда как на стандартных моделях счётчик может опускаться ещё ниже.
Mafia: Definitive Edition создавалась на базе Mafia III, но по сравнению с релизом 2016 года заметно похорошела. В частности, Морган остался под впечатлением от системы освещения и отражений, которые симулируют эффект трассировки лучей с помощью программного обеспечения.
«В целом это одно из лучших — и наименее склонных к артефактам — решение, которое я видел в этом консольном поколении. Если такое возможно на ограниченном ГП железе, то мне интересно, чего Hangar 13 способна добиться с аппаратной трассировкой лучей в будущем», — поделился Морган.
Mafia: Definitive Edition доступна на PC, PS4 и Xbox One, но в Digital Foundry считают логичным выпуск на PS5 и Xbox Series X. По мнению Моргана, ремейк «заложил технологические основы для чего-то более амбициозного» — например, четвёртой Mafia.