Видео: «невероятно отзывчивое» управление Сэкбоем и разнообразие уровней в дневнике разработки Sackboy: A Big Adventure
Дизайн-директор Sumo Digital Нэд Вотерхаус (Ned Waterhouse) на сайте официального блога PlayStation рассказал о «долгожданном возвращении» Сэкбоя в Sackboy: A Big Adventure.
По словам Вотерхауса, студия трудится над Sackboy: A Big Adventure уже «о-о-о-очень долгое время» и даже сейчас, менее чем за два месяца до релиза, продолжает дорабатывать проект.
Задача команды Sackboy: A Big Adventure заключалась в том, чтобы «подарить игрокам увлекательное совместное приключение в трёхмерном мире». О том, как в Sumo Digital добивались этого, Вотерхаус рассказал в прикреплённом ниже видео.
В частности, разработчики позаботились о поддержке 60 кадров/с, что сделало управление Сэкбоем «невероятно отзывчивым», а также наделили героя новыми умениями и приёмами.
Помимо прочего, Вотерхаус обещает в Sackboy: A Big Adventure разнообразные уровни, «массу новых бонусов», «потрясающий» саундтрек, а также режимы на одного и нескольких игроков (кооператив).
«Каждый из нас вложил в игру всего себя, и мы гордимся тем, что получилось в результате. Надеемся, вы и сами почувствуете это, когда запустите её!» — поделился Вотерхаус.
Sackboy: A Big Adventure поступит в продажу 12 ноября для PS4 и 19 ноября для PS5. В PlayStation Store уже открылся предзаказ двух изданий игры, но пока только в версии для консоли текущего поколения.