Microsoft уже снизила цену на Xbox Series S в Японии, чтобы провал Xbox One не повторился
Стоимость Xbox Series S в Японии снизилась всего через несколько недель после того, как Microsoft объявила о деталях запуска бюджетной консоли следующего поколения. Как сообщает Famitsu, цена Series S уменьшилась на 3000 иен ($29 долларов) до 29 980 иен ($285) без учёта налогов. При этом стоимость Xbox Series X в регионе осталась прежней — 49 980 йен ($476).
Снижение цены последовало за анонсом PlayStation 5 на прошлой неделе — теперь дешёвая консоль Microsoft следующего поколения стала доступнее ровно на 10 000 йен ($96), чем PS5 Digital Edition, которая будет продаваться за 39 980 йен ($385). Предварительные заказы на Series X и S в Японии начинаются уже завтра.
Xbox провела прямую трансляцию во время цифрового мероприятия Tokyo Game Show в четверг, в котором назвала присутствие Xbox в Японии самым быстрорастущим в мире. Глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) заявил, что компания извлекла уроки из прошлых ошибок и намерена лучше обслуживать японских игроков в этом поколении консолей.
Xbox не скрывает своего намерения улучшить позиции на японском рынке, и глобальный запуск Series X и S в ноябре представляет собой большой шаг вперёд по сравнению с Xbox One, которая появилась в этом регионе почти на год позже, чем на Западе. Ранее в этом году Фил Спенсер заявил, что считает положение платформы на рынке Японии неприемлемым, и пообещал значительно улучшить ситуацию с продвижением Series X в этом регионе.
Господин Спенсер также несколько раз заявлял, что хотел бы добавить японских разработчиков в семью основных студий Xbox, чтобы создавать контент, который больше привлекал бы японскую аудиторию. В июльском интервью Jeux Video он сказал, что японская команда Xbox усердно трудилась, чтобы наладить отношения с разработчиками в этом регионе.
«Мы знаем, что игрокам по всему миру нужны потрясающие проекты от одних из лучших в мире авторов, и мы знаем, что многие из них трудятся в Японии, — отметил он. — Я горжусь прогрессом, которого мы добились за последние 4 или 5 лет. На E3 мы всегда очень хорошо демонстрировали игры, созданные японцами. Мы знаем, что мы не японская компания. Мы знаем, что нам придётся работать, чтобы заработать доверие японских авторов. И мы думаем, что это произойдёт со временем — мы продолжаем прислушиваться к их пожеланиям и нуждам, чтобы охватить эту аудиторию. Мы знаем, что для нашей стратегии критически важно сделать так, чтобы замечательные авторы из Японии почувствовали, что Xbox — это платформа, на которой они могут добиться успеха».
По данным исследовательской компании IDC, Xbox One обеспечила всего 0,3 % продаж консолей в этом регионе. В годовом отчёте о продажах Famitsu за 2018 год утверждается, что в Японии было продано всего лишь 15 339 единиц Xbox One за весь год. Это ничтожно мало на фоне 1,7 млн PS4 и 3,5 млн Switch.