Дополнено: Электрокар JAC iEV7S начал сбор заказов в России
Компания «Джак Автомобиль», представляющая JAC Motors в России, четвёртого июня объявила, что продажи батарейного хэтчбека JAC iEV7S в единственной комплектации Luxury начнутся у нас в августе. Пятидверка производится в Казахстане на заводе СарыаркаАвтоПром и сейчас проходит сертификацию. Привод сугубо передний. Электромотор выдаёт 85 кВт (115 л.с., 270 Н•м), разгоняя iEV7S до сотни за 12 с. Максималка — 130 км/ч. Батарея типа NCA ёмкостью в 39 кВт•ч обещает запас хода в 280 км по старому циклу NEDC.
Комплектация Luxury среди прочего включает две фронтальные подушки, АБС, ESP, галогенные фары с автоматическим переключением, светодиодные ходовые огни и противотуманки, электропривод и подогрев наружных зеркал, камеры кругового обзора, датчики парковки «по кругу». Мультируль, увы, настраивается только по высоте.
«Джак Автомобиль» отмечает, что в Московском регионе действует более 300 зарядных станций, электрокарам обеспечены бесплатная парковка, пропуск на выделенки и нулевая ставка транспортного налога. Рублёвую цену хэтчбека JAC назовёт перед самым началом продаж. Стартовый прайс в Китае составляет 93 500 юаней (908 тысяч рублей), но не похоже, что модель продаётся. В Казахстане это 13,5 млн тенге (2,3 млн). Украинский офис Джака декларирует 702 500 гривен (1,8 млн), но по акции отдаёт электрокар за 687 500 (1,75 млн).
Дополнение
Цена «ай-иви-семь-эса» — 2 299 000 рублей. Приём предварительных заказов открыт, хотя первая партия хэтчбеков доберётся до России в октябре или ноябре. Джак называет iEV7S самым доступным электромобилем среди официально представленных на российском рынке, и с ним трудно не согласиться. Jaguar I-Pace требует минимум 5 946 000 рублей, Audi e-tron «начинается» с 5 768 000, прайс-лист на Mercedes-Benz EQC ещё не обнародован.