Рестомод Speedtech Ford F-100 принял в себя V8 от Chevrolet
Рестомодами на основе пикапов в Америке никого не удивить — вариантов море. Тем не менее для фирм, занимающихся доработкой автомобилей на заказ такие модели — отличный вариант заявить о себе. Этим путём пошло бюро Speedtech Performance. Коллектив появился ещё в 2005 году в канадском Ванкувере как мастерская по доработке Camaro конца 60-х, а в 2012 команда целиком перебралась в американский Сент-Джонс. Сегодня тюнеры предлагают программы модификаций для целого ряда ретро-каров и даже участвуют на них в гонках. Их новинка — Ford F-100 1954 года выпуска. Машину обновили снаружи и внутри, а ещё одарили мотором V8 LT4 от Chevrolet.
В подобном проекте логично было бы ждать уже приевшийся мустанговский 5.0 Coyote, но мастера решили пойти проверенным годами путём. Компрессорная «восьмёрка» объёмом 6,2 л, которую можно встретить, например, на прошлых Корветах, выдаёт 659 л.с. и 881 Н•м. За передачу момента на заднюю ось отвечает восьмиступенчатый «автомат» 8L90 и дифференциал TracLoc. В основе пикапа лежит кастомное шасси Speedtech Extreme F-100. Подвеска работает с амортизаторами Ridetech и пружинами Draco. Динамические характеристики не разглашаются, но в компании говорят, что гоночный потенциал — их главный и неизменный принцип.
И всё-таки без подмоги от современного Форда рестомод не обошёлся — кресла и тоннель между ними перекочевали с Мустанга шестого поколения. Накладка на переднюю панель тоже напоминает о родственниках, но сделана всё-таки самостоятельно с нуля. Потолок обшит замшей, дверные панели — кожей. Отмечается, что это не просто шоу-кар, а автомобиль, на котором можно вполне комфортно передвигаться. Доказательство этому — наличие кондиционера и аудиосистемы Alpine. О стоимости модифицированного пикапа тюнеры не говорят, но готовы взяться за любой подобный проект по заказу снова.