Система стабилизации подвела несколько Мерседесов под отзыв
Программное обеспечение блока управления ESP может не соответствовать спецификации. Необходимо «актуализировать» ПО, из-за чего в России на сервис приглашены Mercedes-AMG C-Класса (тип 205), кроссоверы GLC (тип 253) и пятидверки AMG GT (тип 290), проданные в 2018-2019 годах. Российская кампания оказалась эхом отзывов, объявленных в США в июле и в Европе в августе 2020-го. Американский регулятор NHTSA причину расшифровывает чуть подробнее: некорректный софт может привести к тому, что система стабилизации будет неправильно реагировать на дорожные ситуации.
Указанные модели на сервис зачастили. В конце августа нынешнего года C-класс отметился в России потенциальной утечкой масла из турбокомпрессора, и с тем же сталкивался AMG GT в апреле. Также GLC, AMG GT и С-класс, опять же, в августе нуждались в ремонте замка спинки заднего сиденья. К этому можно приплюсовать дефектный электроусилитель руля, обнаруженный на C-классе и GLC в мае 2019-го. Добавим, что проблемы с ПО для ESP у «цешки» также наблюдались в феврале 2019-го.