Разработчики опасаются, что младшая Xbox Series S добавит проблем с оптимизацией игр

На днях Microsoft официально представила Xbox Series S — свою младшую консоль следующего поколения. После этого она подробно рассказала об особенностях приставки и её спецификациях. Как оказалось, устройство впечатлило не всех. Старший технический продюсер Remedy Entertainment Сасан Сепехр (Sasan Sepehr) видит в существовании Xbox Series S «проблему», о чём сообщил в своём микроблоге.

В Twitter руководитель прокомментировал анонс младшей консоли Microsoft следующими словами: «Как потребитель, я в восторге от этой [приставки]. Как технический продюсер, я вижу проблемы». Под публикацией Сасана Сепехра разгорелся жаркий спор, а тем временем пользователь под псевдонимом chshirect спросил: «В чём проблемы? Из-за оптимизации игр?». Технический продюсер ответил ему кратким «да».

Вероятнее всего, мнение Сасана Сепехра связано со спецификациями Xbox Series S. Её графический процессор почти в три раза слабее, чем в Xbox Series X. Оперативной памяти установлено 10 Гбайт GDDR6 со скоростью до 224 Гбайт/с, тогда как в старшей консоли — 16 Гбайт GDDR6 с пропускной способностью до 560 Гбайт/с.

Напомним: Xbox Series X и Series S поступят в продажу 10 ноября 2020 года по цене $499 и $299 соответственно.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть