Иисус, огнестрельное оружие и люди-растения: разработчики Amnesia рассказали о нереализованных идеях для первой игры
Независимая шведская студия Frictional Games по случаю десятилетия Amnesia: The Dark Descent у себя в микроблоге поделилась малоизвестными фактами о разработке своего популярного хоррора.
На первых порах Amnesia: The Dark Descent называлась Horror Cabinet и была вдохновлена фильмами «Пила» и «Хостел»: события той версии игры разворачивались бы в современном мире.
На ту Amnesia: The Dark Descent, что геймеры знают и любят (боятся), повлияли литературные труды Брэма Стокера («Дракула»), Говарда Лавкрафта («Пёс») и Карла Циммера («Душа из плоти»), а также фильмы Тима Бёртона (Tim Burton).
Initially, monsters in Amnesia: TDD were meant to be disgusting plant-human hybrids.
Some idea were:
— Fish-face
— Headless brute
— Puking baby-plant
— Flower-manAmnesia10Years pic.twitter.com/LAEX1mERq4— frictionalgames (@frictionalgames) September 8, 2020
Кроме того, разработчики рассказали об идеях, так и не реализованных в финальной версии Amnesia: The Dark Descent. Например, в игре должны были появиться ещё две локации (теплица и секционный зал), враги-растения и люди-рыбы.
Также в Frictional Games надеялись, среди прочего, добавить в геймплей The Dark Descent кремнёвый пистолет и бомбы для подрыва стен, а в сюжет — Иисуса, Николя Фламеля, Гебера и графа Сен-Жермена.
Малоизвестные концепт-арты Amnesia: The Dark Descent
Смотреть все изображения (8)
Смотреть все
изображения (8)
Amnesia: The Dark Descent рассказывает историю потерявшего память Даниэля, который просыпается в безлюдном замке. Герою предстоит раскрыть тайны прошлого и выжить в столкновениях с кошмарными монстрами.
Релиз Amnesia: The Dark Descent состоялся 8 сентября 2010 года на PC, а впоследствии хоррор появился на PS4, Xbox One и Nintendo Switch. В настоящее время Frictional Games работает над непрямым сиквелом игры — Amnesia: Rebirth.