Сервис Zoom был восстановлен спустя 4 часа после начала серьёзных проблем с доступом
Служба видеоконференций Zoom вчера вечером (по московскому времени) столкнулась с массовыми сбоями: пользователи в США и Великобритании и в других странах сообщали о проблемах с подключением, но обслуживание было относительно быстро восстановлено — об этом красноречиво свидетельствует страница состояния.
Согласно данным DownDetector, в Северной Америке и некоторых частях Европы сбои начались примерно с 16 часов вечера по московскому времени, а страница состояния Zoom сообщала в то же время о проблемах с пользователями, присоединявшимся к видеочатам и вебинарам. Примерно в 18:00 компания заявила, что уже «развёртывает исправление», а около 19:15 по московскому времени обновила свою страницу состояния, чтобы сообщить о полном возобновлении работы всех систем.
Thanks for your patience! Meeting and webinar service has been restored for the majority of users.
Some of you may still be unable to sign up for paid accounts, upgrade, or manage your service on our website. https://t.co/aqz5nSoQRw
— Zoom (@zoom_us) August 24, 2020
Компания поблагодарила пользователей за их терпение в официальном канале в Твиттере и отметила, что для большинства пользователей проблемы решены и могут наблюдаться только некоторые трудности с оформлением платных аккаунтов и обновлением учётных записей.
Нарушения в работе служб, которыми пользуются сотни миллионов людей, всегда вызывают большие проблемы. Особенно это касается сервисов вроде Zoom, на которые опираются многие предприятия, организации и учебные заведения для продолжения работы в период карантина.