Новый логотип марки Forthing/Fengxing не размещён на капоте, а красуется по центру колёсных дисков. Символ почти такой же, как у премиум-бренда Voyah, который Dongfeng в июле создал для электрокаров.
Новая модель Дунфэна с кодовым обозначением SX5G дебютирует на автошоу в Гуанчжоу, которое откроется для публики 22 ноября. Купеобразный паркетник будет предлагаться под брендом Forthing и покажет его новый логотип. Сейчас информации об SX5G намного меньше, чем его изображений: эскизы, рендеры, шпионские фото…
Смелый дизайн удивителен для Дунфэна. Нам стайлинг напоминает о концепте Dongfeng eπ, а китайцам — о супермодели Lamborghini Urus. Кстати, Jeep Cherokee с такими же узкими ходовыми огнями был принят в штыки и впоследствии переделан.
Закамуфлированные прототипы свидетельствуют, что SX5G — вовсе не концепт. Решётка похожа на разинутую пасть, но Cupra Tavascan в этом плане устрашает больше. Две пары патрубков позволяют надеяться на высокую мощность.
В интерьере доминирует кластер из двух дисплеев, подражающий старому интерфейсу MBUX, хотя новый уже презентован на S-классе. Режимы переключает нефиксируемый рычаг. На втором ряду не слишком просторно, зато тоннель почти не мешает третьему седоку.
Под капотом ожидаются бензиновые турбомоторы 1.5 (156 л.с., 230 Н•м) и 1.8 (165 л.с., 230 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Мы бы не стали исключать и турбочетвёрку 1.6 (204 л.с., 280 Н•м) с «роботом» 7DCT. Заметим, что перечисленные агрегаты уже обосновались на компакте Forthing T5 (4550×1825×1725 мм, между осей — 2720), обновлённом в августе и оценённом в 79 900–135 900 юаней (891 070–1,5 млн рублей).
Источник