Дополнено: Компакт MG Linghang повторил паркетник MG HS
Компания MG Motor раскроет 26 сентября в Пекине новый кроссовер, чьё имя пока не называется. Сейчас у марки в КНР имеются лишь два паркетника, и оба компактные: ZS (длина — 4323 мм, колёсная база — 2585) и HS (4574 и 2720 мм). Эта пара вместе с недавно обновлённым лифтбеком MG 6 представляет собой всю линейку бренда для Китая. Расширение необходимо, и концерн SAIC (ему принадлежит MG) наверняка использует для этого наработки подконтрольных марок Roewe, Wuling, Baojun и Maxus.
Грядущий кроссовер, скорее всего, построен на модульной платформе SSA со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Китайская пресса предсказывает для новобранца две бензиновые турбочетвёрки: 1.5 (169 л.с., 250 Н•м либо 173 л.с., 275 Н•м) и 2.0 (231 л.с., 370 Н•м), спаренные с шестиступенчатой «механикой», а также с шести- и семидиапазонным «роботами» TST. Все исполнения, кроме топового Trophy, будут переднеприводными. Представление о ценах дают текущие паркетники: ZS сейчас стоит 79 800–112 800 юаней (861 240–1,21 млн рублей), HS оценивается в 109 800–169 800 (1,18–1,83 млн).
Дополнение
Теперь, когда дизайн модели рассекречен полностью, стало очевидно, что новобранец мало чем отличается от кроссовера MG HS. В профиль они выглядят одинаково, на корме отличаются начинка фонарей и оформление выпуска, интерьер повторён почти дословно, так что оригинальным остаётся только лицо с новым для бренда дизайном. Проще говоря, перед нами рестайлинговый HS, который вместо приставки Plus или Pro получил собственное имя, чтобы продаваться параллельно с дореформенным.
Компакт получил имя Linghang (Линхан), которое можно «по-линкольновски» перевести как Navigator или Aviator, а «по-хондовски» как Pilot (варианты Skipper и Captain тоже подходят). Для MG такое название означает отказ от традиционной буквенно-цифровой номенклатуры. Продажи Линхана начнутся 17 октября. За семь месяцев 2020-го паркетник HS нашёл 18 738 хозяев, за весь 2019-й — 43 169.