Метки диалогов в сообщениях сообщества ВКонтакте
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/metki-dialogov-v-soobshhenijah-soobshhestva-vkontakte-78142b3.jpg)
ВКонтакте добавили возможности CRM-систем в сообщения Страниц бизнеса. Теперь в сообщениях сообщества будут видны данные клиента, а также можно будет создать свои метки для диалогов.
Разбираемся, как работать с новым инструментом и как его правильно использовать.
Как добавить метки сообщений в ВК и зачем они нужны
При входящем сообщении в группе, вы увидите: возраст, город, активность в сообществе. Эти данные о клиенте можно увидеть, просто открыв переписку.
Также для удобной работы с сообщениями можно использовать до 20 тегов, которые увидят другие администраторы.
![](/wp-content/uploads/2020/08/metki-dialogov-v-soobshhenijah-soobshhestva-vkontakte-840f72a.jpg)
Чтобы создать метку в сообщениях сообщества ВКонтакте, следуйте простым шагам.
Шаг 1. Откройте нужный диалог и нажмите «Управление метками».
![](/wp-content/uploads/2020/08/metki-dialogov-v-soobshhenijah-soobshhestva-vkontakte-387916c.png)
Шаг 2. Напишите название метки и выберите цвет. Жмите «Добавить» и «Сохранить».
![](/wp-content/uploads/2020/08/metki-dialogov-v-soobshhenijah-soobshhestva-vkontakte-c3d526b.png)
Шаг 3. После этого, в диалоге появится возможность помечать их тегами.
![](/wp-content/uploads/2020/08/metki-dialogov-v-soobshhenijah-soobshhestva-vkontakte-c2cf541.png)
Как это использовать? Укажите метку «Постоянный клиент» — для постоянных клиентов, «Написать позже» — для заявок требующих уточнения, «Партнёр» — для предложений о сотрудничестве.
Данные о пользователях будут видны как в новых, так и в старых диалогах, начиная с января этого года. В течение нескольких недель появится возможность оставлять комментарии к диалогам с клиентами.
Напомним, что недавно ВКонтакте запустил функцию «Автопродвижение товаров», а также раздел рекомендации в карточках товаров.