Как сделать рассылку в Телеграм. Боты, программы и сервисы

Рассылка сообщений в Телеграм это новая замена почтовым рассылкам — она дешевле и эффективнее.

Для рассылок удобнее всего использовать боты или сервисы — как и какие именно, расскажем в статье.

Почему рассылки в Телеграм эффективнее почтовых

1. Все сообщения доходят до адресатов.

Письма из email-рассылок часто оказываются в папке «Спам», и даже у тех, что попадают во входящие может быть невысокая раскрываемость. Некоторые письма получатели удаляют или помечают как прочитанные (такая функция есть в Gmail), даже не открывая их.

В Телеграм абсолютно все сообщения доходят до адресатов — пользователь получает звуковое уведомление и видит красный значок входящего сообщения. Уведомления из групп выглядят также, как и сообщения от друзей.

Даже если отключить уведомления, они все равно доходят до адресата, пока он подписан на группу. Они приходят без звукового оповещения и выглядят, как серый кружок.

Независимо от того, включены уведомления или нет, в Телеграме отображается количество входящих сообщений. Чтобы его убрать, нужно открыть сообщение и пролистать его до конца, то есть оно в любом случае попадается на глаза. Получатель либо читает рассылку сразу, либо позже, либо пролистывает.

2. Это дешевле.

Для емейл-рассылок нужно не только оплачивать сервисы отправки писем, но и оформлять письма, чтобы они отличались от обычных. Нужно покупать html шаблоны, обращаться к дизайнерам или пользоваться платными сервисами со встроенным редактором писем. В Телеграм все проще — нужен только текст, смайлы и вложение (картинка, видео, гифка, ссылка). То есть вы уже тратите меньше денег на оформление — короткий текст и картинка у фрилансера стоят  дешевле, чем письмо и html шаблон. Можно вообще делать посты самостоятельно.

Зачем нужны рассылки в Телеграм

Какие задачи решают рассылки:

  1. Увеличение продаж. С Телеграма можно направлять трафик на свои или партнерские сайты, приложения и сервисы с целью дальнейшей монетизации.
  2. Повышение узнаваемости бренда и лояльности со стороны клиентов. Напоминайте о себе целевой аудитории с помощью информационных рассылок.
  3. Оповещение о новостях, акциях, конкурсах. Расскажите, что нового произошло в компании — расширено производство, открыта еще одна торговая точка, запущена акция.
  4. Получение обратной связи. Проведите опрос или предложите пользователям задать вам свои вопросы — это позволит лучше узнать аудиторию.
  5. Промо-рассылка. Расскажите о новых предложениях компании.
  6. Доставка персонализированных сообщений. Это подтверждение о транзакциях, информация о статусе заказа, персональные скидки. Такие рассылки делаются с помощью ботов.
  7. Обучающие рассылки. Подходит для тех, кто занимается онлайн обучением — школы, инфобизнесмены.

Виды рассылок в Телеграм:

  • информационный контент — подборки, обзоры, авторские заметки, текстовые подводки с ссылками;
  • визуальный контент;
  • рекламные публикации;
  • персонализированные рассылки.

Еще рассылки можно разделить на: рассылку по своей базе, массовую рассылку рекламных сообщений в чужие чаты через сервисы и персонализированную рассылку через бота.

Рассмотрим сервисы для первых двух типов рассылок — по своей базе и по чужим чатам.

Это интересно: Как сделать кнопку-ссылку в Телеграм-канале

Боты, программы и сервисы для рассылок в Телеграм

3seller

3seller — сервис массовых рассылок в чаты Телеграм. Создан для рекламных агентств, smm-специалистов, арбитражников, владельцев своих каналов и ботов, интернет-магазинов, продавцов любых товаров и услуг.

Принцип работы: сначала к сервису нужно подключить свой Телеграм-аккаунт — с него будут отправляться сообщения в чаты. Он автоматически подписывается на выбранные чаты и начинает рассылку. Советуем завести для этого отдельный аккаунт. Затем нужно выбрать список чатов, написать сообщение и начать отправку сообщений.

Основные функции

Рассылка по готовому списку или из своего файла. Советуем отобрать чаты вручную и сохранить их в файл. Можно выбрать и готовые чаты из списка сервисов, но там могут оказаться некачественные, например, такие, где рассылается несколько рекламных сообщений в минуту — пользы от такой рассылки не будет.

Дублирование сообщения. Позволяет отправлять сообщение в чат повторно через заданный промежуток времени. К сообщениям можно добавить ссылку, фото или видео.

Плюсы:

  • простой интерфейс — после регистрации сразу появляется окно, где нужно выбрать чаты и написать сообщение;
  • дешевая стоимость рассылок;
  • нет абонентской платы;
  • после регистрации доступно 10 бесплатных сообщений для теста.

Минусы: в готовом списке чатов могут попадаться некачественные.

Цена — 1 рубль за одно доставленное сообщение в чат.

SendPulse

SendPulse — известный сервис емейл-рассылок, но в нем также есть функция рассылок через мессенджеры и соцсети (Телеграм, Вайбер, Фейсбук мессенджер, ВКонтакте).

Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту SendPulse. Бота можно доработать в конструкторе — настроить автоответы с кнопками, сделать меню.

Далее нужно набрать подписчиков для созданного бота. Если есть свой сайт, предложите его посетителям подписаться на рассылку в Телеграм. Рекламируйте бота в группах и соцсетях. Когда собрана база подписчиков, можно начать рассылать им сообщения от имени бота.

Основные функции для массовых рассылок

Виджет для привлечения подписчиков — его можно повесить на сайт и собирать подписную базу для бота. Если есть несколько ботов в разных мессенджерах — создайте для них единый виджет.

Сегментация аудитории — нужна для фильтрации получателей. Получателей можно отфильтровать по дате подписки, активности, настроить условия с переменными (содержит/не содержит/равно/не равно).

Переменные в тексте — позволяют посылать персональные сообщения, например, «Привет, {{Имя}}», где подставляется имя получателя.

Статистика по боту — сколько всего подписчиков у бота, сколько новых подписок / отписок за сегодня, количество сессий и отправленных сообщений.

Статистика по рассылке — сколько сообщений было доставлено и каков процент вовлеченности. Вовлеченность учитывает любое взаимодействие  — нажатие кнопки или ответное сообщение.

Кнопка — ведет на внешний ресурс или создает триггерную цепочку (в зависимости от настроек).

Отправка по расписанию — можно запустить рассылку сразу или через время.

Плюсы:

  • многофункциональный сервис — можно делать рассылки не только в Телеграм;
  • позволяет доработать бесплатного бота;
  • есть виджет для привлечения подписчиков;
  • подробная статистика по рассылкам;
  • есть бесплатный тариф.

Минусы: поддержка не всегда быстро реагирует.

Цены — на бесплатном тарифе можно отправить до 10 0000 сообщений в месяц неограниченному количеству подписчиков и создать 3 бота. Платные тарифы начинаются от 599 рублей в месяц.

Сlienthunter

Сlienthunter — сервис для рассылок сообщений своим подписчикам. По сути это конструктор ботов для создания автоворонок.

Принцип работы: сначала нужно создать бесплатного бота через @BotFather и привязать его к аккаунту Сlienthunter. Для рассылок у бота должны быть подписчики.

Основные функции

Рассылка сообщений по расписанию — можно настроить рассылку так, что первое сообщение придет сразу после подписки, а второе через несколько минут.

Выборочная рассылка — есть функция отправки сообщений конкретным подписчикам в зависимости от их действий. Например, можно настроить отправку сообщения только тем, кто прочитал предыдущие.

Важно: функция выборочной рассылки находится в разделе «Рассылки». Раздел «Сообщения» нужен для отправки сообщений всем подписчикам.

Кнопка — в сервисе 2 типа кнопок — одна ведет на внешний сайт (прописываем url), вторая присылает следующее сообщение из рассылки.

Рекламная метка — это аналог utm-меток, он нужен при рекламе бота в других группах, чтобы понимать, откуда пришли подписчики.

Плюсы:

  • создание бота бесплатно;
  • бот настраивается один раз;
  • подробная статистика;
  • рекламные метки;
  • простой интерфейс, подходит новичкам;
  • при оплате сервиса на 3 месяца можно получить бесплатную помощь в настройке по Skype.

Минусы: бесплатный тариф позволяет отправить всего 10 сообщений на 50 подписчиков в одной автоворонке.

Цена — есть бесплатная версия с ограниченным функционалом и тариф Профи без ограничений за 450 рублей в месяц.

Как сделать массовую рассылку сообщений в Телеграм

После выбора сервиса — переходим к созданию рассылки. Тут везде стандартно :

  • Настройте список получателей (если это отправка в разные чаты).
  • Напишите текст сообщения.
  • Добавьте кнопку.
  • Дополните сообщения элементами: картинка, файл, видео, гифка или эмодзи.
  • Добавьте ссылку, если нужно.
  • Настройте время отправки.
  • Запустите рассылку.

Анализируйте статистику, чтобы понимать, какие сообщения получают больший отклик.

Совет: не создавайте агрессивную рекламу, не нужно сразу предлагать в лоб что-то у вас купить — такое сообщение сочтут за спам, и вас просто заблокируют. Чат — это место общения по интересам, поэтому сообщение должно быть ненавязчивым. Пример подходящих сообщений для чата:

  1. В Инстаграм уже год и за первые 4 месяца сделал 100 000 подписчиков, потом аккаунт получил теневой бан, но через месяц получил прирост еще в 90 000. Продолжаю снимать и монтировать, пишу об этом и делюсь секретами на своем канале @канал..
  2. Создали с ребятами биржу рекламы в ТикТок, где можно найти заказы без посредников. Вы забираете себе 100% от заказа. Единственное условие — в аккаунте должно быть от 10 000 подписчиков. Добавиться можно через нашего бота @tiktok.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть