Монетизация аудиоконтента на сайтах Рекламной сети Яндекса
Теперь владельцы сайтов с аудиоконтентом могут размещать через Рекламную сеть Яндекса не только баннеры и видеоролики, но и аудиорекламу.
Возможность размещать в своём аудиоконтенте рекламные блоки РСЯ позволит владельцам сайтов монетизировать этот контент или же дополнить доход от прямых продаж аудиорекламы. Для монетизации подойдёт любая версия сайта — как десктопная, так и мобильная. Вознаграждение рассчитывается за тысячу прослушиваний.
Ролик можно встроить в аудиоконтент, если плеер на сайте поддерживает стандарты VAST/VPAID и соответствует всем правилам РСЯ. Ролики размещаются в формате преролл, в каждом рекламном блоке один ролик, максимальная длительность — 30 секунд.
При размещении аудиорекламы владелец сайта получает все преимущества РСЯ:
- максимальную прибыль от рекламы за счёт аукциона в режиме реального времени;
- возможность выставить ценовой порог;
- контроль над списком рекламодателей и тематиками объявлений;
- размещение релевантной для посетителей сайта рекламы благодаря таргетингам;
- удобный интерфейс, надёжность и отлаженную систему выплат.
Как разместить аудиорекламу
Если вы уже добавили свой сайт в Рекламную сеть Яндекса и убедились, что ваш плеер поддерживает стандарты VAST/VPAID, то для размещения аудиорекламы вам нужно создать новый видеоресурс, а в нём — новый inStream-блок. Для дальнейшей настройки обратитесь к своему менеджеру в Яндексе или в службу поддержки. В ответ вы получите код ссылки, также он будет доступен в партнёрском интерфейсе.
Подробную информацию о подключении и требования к площадкам вы сможете найти в Справке Яндекса.