Отслеживание конверсий ВКонтакте: настройка пикселя конверсий
Теперь с помощью пикселя ВКонтакте можно прямо в рекламном кабинете отслеживать конверсионные действия пользователей на вашем сайте. Это поможет получать больше данных для аналитики и точнее определять эффективность рекламы.
Для отслеживания доступно 19 вариантов конверсий: регистрация, добавление в корзину, запись на приём и другие. Пиксель сохранит информацию о действиях, даже если пользователь ничего не сделал при первом переходе — отслеживание конверсий будет активно в течение недели.
Разбираемся, как работать с конверсиями в рекламном кабинете ВК.
Как настроить отслеживание конверсий с помощью пикселя ВК
Вы можете отслеживать конверсии на сайте с помощью пикселя прямо из рекламного кабинета ВКонтакте, а также видеть стоимость конверсий — это поможет вам лучше оценивать эффективность конкретных объявлений.
Установка пикселя ВКонтакте на сайт
Шаг 1. Выберите раздел «Ретаргетинг» и перейдите в раздел «Пиксели». Нажмите на кнопку «Создать пиксель».
Шаг 2. Укажите название пикселя, домен и тематику вашего сайта.
Шаг 3. Скопируйте сгенерированный код и получите PIXEL_ID. Этот ID должен обязательно присутствовать в том коде, что вы поставите на свой сайт.
Шаг 4. Откройте исходный код вашего сайта и вставьте в него код пикселя в верхнюю часть страницы между тегами.
Шаг 5. Установите на сайте события конверсий. Для выбора у вас есть список из 19 событий: добавление товара в корзину; заполнение платёжной информации и многие другие.
Статья в тему: Как пройти модерацию рекламы ВКонтакте
Создание объявления
Шаг 6. Зайдите в рекламный кабинет и создайте объявление.
Шаг 7. В блоке про конверсию укажите привязку к пикселю и одному событию из списка. Запустите объявление.
Если в течение 7 дней после клика на объявление пользователь перешел на сайт и выполнил конверсионное действие — информация об этом отправится в ваш рекламный кабинет.
Работа со статистикой
Когда реклама наберёт достаточно просмотров и кликов, зайдите на страницу рекламного объявления. В настройках кампании добавьте два столбца: «Конверсии» и «Ценность конверсии». Статистика о конверсиях будет расположена в колонках «конверсии» и «ценность конверсий».
Данные о конверсиях помогут оценить, какое объявление приносит продажи, а какое лучше отключить.
Ранее статистика сообществ ВК стала доступна с мобильного, а также ВКонтакте запустил акцию в поддержку бизнеса.