Как пройти модерацию рекламы ВКонтакте и что делать, если объявления отклонили
Один из этапов при работе с таргетированной рекламой ВКонтакте — это модерация. При публикации любого рекламного объявления администрация социальной сети его проверяет.
Чтобы модерация не отклонила ваши посты и не «сгубила» всю проделанную работу, следуйте нижеприведенным правилам.
Основные правила таргетированной рекламы ВКонтакте
Прежде чем запустить объявление на модерацию, проверьте, соответствует ли оно официальным правилам ВКонтакте.
Требования к форматам рекламных записей
Универсальная запись
Это обычный пост в ленте новостей, который может содержать:
- не более десяти прикрепленных файлов на выбор: изображение, видеоролик, документ, геометка, опрос и так далее;
- не более шести эмодзи на весь текст;
- не более 16 384 символов (включая знаки препинания, пробелы, разделения на абзацы);
- ссылки на внутренние страницы социальной сети (сообщество, альбомы, обсуждения, форму заявки, приложение) и внешние сайты.
Запись с кнопкой
Данный вид поста предполагает прикрепление специальной кнопки. При нажатии на нее пользователь попадает на нужную страницу. Требования к посту:
- не более 220 символов тексте (включая знаки препинания, пробелы, разделения на абзацы);
- в тексте не должны быть ссылки, хэштеги и упоминания;
- не более шести эмодзи на весь текст;
- размер изображения и видео может быть не менее 537*240px. Для видео рекомендуется соотношение сторон 16:9;
- текст сниппета рядом с кнопкой должен быть не более 80 символов (включая знаки препинания и пробелы);
- надпись на кнопке можно выбрать из предложенного списка.
Карусель
Запись предполагает прикрепленные карточки, которые могут показать весь спектр услуг, специальные акции, ассортимент товара. Требования к посту:
- не более 220 символов тексте (включая знаки препинания, пробелы, разделения на абзацы);
- в тексте не должны быть ссылки, хэштеги и упоминания;
- не более шести эмодзи на весь текст;
- от 3 до 10 карточек, содержащие информацию о товарах и услугах.
Карточка состоит из изображения (размер не менее 400*400px), заголовка (от 3 до 25 символов), цены (старой и/или новой), кнопка со ссылкой (на сайт, сообщество или приложение).
Реклама в историях
Истории — «вторая лента» ВКонтакте, где пользователи размещают видео и статичные изображения, которые удаляются спустя 24 часа. Требования к рекламной записи:
- вертикальное изображение или видео с минимальным размером 720*1280px, соотношение сторон 9:16;
- до трех историй в одной рекламной публикации;
- видеоролик длительностью до 15 секунд;
- кнопка может вести на внутренние страницы ВКонтакте (сообщество, альбомы, обсуждения, форму заявки, приложение) или на внешний сайт, или приложение;
- желательно текстовые надписи на макете или видеоролике размещать ближе к центральной части.
Реклама сайта
Если предыдущие виды рекламных публикаций делаются от имени сообщества, то данный пост не требует привязки к нему.
- заголовок от 3 до 25 символов (включая знаки препинания и пробелы);
- описание от 3 до 90 символов тексте (включая знаки препинания, пробелы, разделения на абзацы);
- в тексте не должны быть ссылки, хэштеги и упоминания;
не более шести эмодзи на весь текст; - минимальный размер изображения для логотипа — 256*256px;
- сниппет должен содержать видеоролик или изображение;
- размер изображения не менее 1080*607px, соотношение сторон 16:9;
- размер видео не менее 600px по ширине, соотношение сторон 16:9, 4:3, 1:1, длительность от трех секунд до пяти минут;
- текст сниппета рядом с кнопкой должен быть от 3 до 25 символов (включая знаки препинания и пробелы);
- надпись на кнопке можно выбрать из предложенного списка.
Тизеры, или текстово-графический блог (ТГБ)
Данный вид объявлений отображается ВКонтакте слева под меню в виде блоков с изображением и текстом. Такой формат размещается только на полной версии сайта. На мобильных устройствах — в официальном приложении или на мобильной версии сайта — они не показываются. Рекламное сообщение может вести на сообщества ВКонтакте, внешние сайты или приложения.
Тизеры делятся по формату на:
Изображение и текст:
- заголовок содержит от 3 до 25 символов (включая знаки препинания и пробелы);
- описание содержит от 3 до 70 символов (включая знаки препинания и пробелы);
- минимальный размер изображения — 145*85px.
Большое изображение и текст:
- заголовок содержит от 3 до 33 символов (включая знаки препинания и пробелы);
- минимальный размер изображения — 145*85px.
Продвижение сообщества
- в текст заголовка автоматически добавляется название рекламируемого сообщества;
- минимальный размер изображения — 145*85px.
Как пройти модерацию в ВКонтакте
Когда вы сделали объявление по выбранному формату, настроили аудитории и указали модель оплаты, нажимаете «Сохранить».
После нажатия кнопки «Сохранить» вы переходите на страницу предпросмотра объявления и его небольшой корректировки. Там вы можете указать:
- название объявления;
- график показа вашей рекламы (по желанию);
- лимиты затрат (дневной и/или общий);
- цену за показы или переход;
- даты запуска и дату остановки объявления (по желанию);
После того как все проверите, нажимайте кнопку «Запустить», и ваше объявление уйдет на модерацию.
Сколько длится модерация
Модерация объявления обычно длится один-два часа. Если это предпраздничный период, то проверка может занять больше времени — до суток.
Как только ваше объявление будет одобрено, оно запустится на показ пользователям. Если вы выбрали дату запуска позже, то оно уйдет на продвижение согласно вашему графику.
Что делать если рекламу отклонили
Если ваше рекламное объявление отклонила модерация, не обязательно делать новое. Посмотрите, что именно вам рекомендуют исправить в записи.
Порой нужно предоставить документы, подтверждающие вашу деятельность. К примеру, для медицинских учреждений, лекарственных препаратов, косметологических салонов требуют отправить лицензии, для агитационных материалов — удостоверение кандидата.
После того как вы отредактируете объявление, отправьте его опять на модерацию. Если во второй раз ваше объявление отклонят, то напишите в поддержку.
Заключение
Главное при отправке рекламных объявлений на модерацию помнить о трех вещах:
- Рекламируемые товар или услуга. Не являются ли они непроверенными или сомнительными;
- Подготовленные площадки для трафика. Сайт и сообщество, от лица которых ведется реклама, должны быть заполнены нужной информацией.
- Формат. Соответствует ли запись техническим требованиям социальной сети.