Google Ads добавил возможность отслеживания эффективности умных кампаний прямо из выдачи
Google анонсировал новые функции для Smart-кампаний в Google Ads.
Обновления должны помочь в привлечении большего количества пользователей и упрощении оценки эффективности рекламы.
Новые возможности умных кампаний Google Ads
Запуск рекламы в Google через мобильное приложение
Рекламодателям станет доступна возможность запускать умные кампании, используя мобильное приложение Google Ads на Android или iOS. Сначала нововведение появится в США, Канаде, Австралии, Великобритании, Италии, Франции, Испании, Нидерландах и Японии. В будущем список стран расширится.
Специальная отметка на Google Картах
Рекламодатели смогут использовать специальные булавки в виде квадратных значков на Картах для продвижения бизнеса. В течение сентября 2020 года Google не будет брать плату за клики по этим значкам, а также за звонки или продажи, которые будут совершены благодаря такому продвижению.
Новые квадратные значки будут доступны рекламодателям, у которых есть профиль в Google Мой бизнес.
Отслеживание результатов в поиске Google
Также, совсем скоро появится возможность отслеживать эффективность рекламы прямо на странице поиска Google. Для этого необходимо войти в учетную запись, которая используется для рекламы, и ввести в поисковую строку «Мои объявления» (My Ads) или «Google Ads» на google.com.
Управление рекламными показами
Рекламодатель сможет сообщить Google, что его бизнес предлагает клиентам, используя темы ключевых слов (ранее «Продукты и услуги»). В этом случае, Google начнёт показывать объявление потенциальным клиентам, ищущим соответствующие фразы. Темы ключевых слов можно менять или удалять. Нововведение станет доступно в ближайшие недели.
Ранее в myTarget появились новые метрики для анализа рекламных кампаний, а
баннер над поисковыми подсказками в Яндекс.Директ стал доступен всем желающим.