В динамическом ретаргетинге ВКонтакте стала доступна опция — «Новые клиенты»
Для динамического ретаргетинга ВКонтакте стала доступна функция «Новые клиенты», которая позволит показывать товары даже тем пользователям, которые никогда не посещали ваш сайт.
Динамический ретаргетинг — это инструмент в рекламном кабинете ВКонтакте, который поможет сайтам показывать пользователям автоматически сгенерированные максимально релевантные предложения в рекламных объявлениях и возвращать клиентов для совершения покупок.
Для этого достаточно загрузить прайс-лист магазина, поставить на сайт или в мобильное приложение пиксель и выбрать те события, которые он будет отслеживать.
Чтобы использовать опцию «Новые клиенты», зайдите в рекламный кабинет, настройте аудиторию, выберите прайс-лист и активируйте опцию — готово!
Алгоритм автоматически сформирует карусель с лучшими предложениями из вашего интернет-магазина и покажет её будущим клиентам.
Важно: подключение динамического ретаргетинга возможно только для тех магазинов, у которых есть собственный сайт.
Ранее ВКонтакте запустил раздел Клипы, а также добавил новые источники переходов в статистику сообщества.