Стикеры в сторис Инстаграм: названия, как добавить, как найти

Если вы часто используете истории, то знаете, что такое стикеры в истории Инстаграм. Это специальные наклейки с разными функциями — добавление опроса, хэштега, упоминание других аккаунтов, тесты. Стикеры помогают вносить разнообразие в контент и повышать вовлеченность подписчиков.

В статье расскажем коротко о каждом стикере в сторис Инстаграм, как их использовать и для чего.

Все стикеры для сторис Инстаграм

Обзор всех наклеек. В том порядке, в котором они находятся в сторис.

Место (геолокация)

Стикер геолокации нужен, чтобы показать место, где была сделана фотография или видео. Его используют в историях с мероприятий, путешествий, отдыха, встреч, а также в рекламных сторис, чтобы показать адрес заведения.

Как выглядит стикер и пример использования:

Отмечено место, где сделана фотография

Упоминание

При помощи этого стикера можно отметить в сторис друга, бренд, аккаунт заведения и любой другой аккаунт. Этот стикер часто используют для рекламы и взаимопиара, а также для упоминания других своих аккаунтов.

При нажатии на стикер, всплывает подсказка с ссылкой на отмеченный аккаунт, и любой желающий может на него перейти.

Как выглядит стикер и пример использования:

Отмечены аккаунты спортивного зала и спортсмена в кадре

P.S. Как еще можно отмечать и упоминать аккаунты в Инстаграм.

#Хэштег

Как понятно из названия стикера, он нужен для упоминания хэштегов в сторис. В основном в историях встречается 3 вида хэштегов:

  1. Брендированный хэштег —  #яндекстакси, #tinkoffmoney, #postiumru.
  2. Тематический — #помощьживотным, #похудение, #новостиспорта.
  3. Хэштег, посвященный конкретным событиям — #сидидома, #blacklivesmatter, #eurovision2020.

Как выглядит стикер и пример использования:

Брендированный хэштег аккаунта @handmade_myideas

P.S. Хэштеги в сторис, как и хэштеги в постах, помогают получать органический охват. Рекомендуем почитать по теме: Подбор хэштегов в Инстаграм.

Время (стикер с часами)

Этот стикер нужен, чтобы указать точное время происходящего в сторис. Например, можно написать время проведения мероприятия, время встречи с друзьями в кафе, выложить красивый закат и показать, во сколько был сделан снимок.

Как выглядит стикер и пример использования:

Автор сторис показывает, что едет за рулем в 01:35 ночи

Опрос

Стикер для создания интерактивного контента в сторис. С его помощью можно узнать мнение подписчиков. Самый частый пример использования — вопрос с ответами «да/нет». Можно создавать анонимные опросы. Проголосовавший увидит результаты в процентах.

Инструкция по использованию: Как сделать «Опрос» в сторис Инстаграм.

Как выглядит стикер и пример использования:

Автор спрашивает, нравится ли подписчикам рисунок

GIF

Простой стикер для добавления гифок в сторис. Нужен, чтобы придать эмоциональную окраску истории или просто разнообразить ее.

Как выглядит стикер и пример использования:

Вопросы

Еще один стикер для получения обратной связи. Вы можете задавать вопросы подписчикам, а они смогут отвечать, используя поле ввода в стикере. Или пусть подписчики сами задают вам вопросы. Прелесть стикера в том, что ответы фолловеров можно использовать, как идеи для будущих сторис.

Инструкция по использованию: Как задавать вопросы в Инстаграм сторис.

Как выглядит стикер и пример использования:

Автор просит задавать ему вопросы

#Challenge

Стикер для создания челленджей. Вы придумываете челлендж, указываете его название в стикере и отмечаете друзей, которым бросаете вызов. Несмотря на популярность челленджей в Тик-Ток, в русскоязычном сегменте Инстаграм сторис с этим стикером почти не встречаются.

Советуем воспользоваться этим и создать свой челлендж.

Важно: когда вы начинаете писать название челленджа, Инстаграм подсказывает наиболее популярные, то есть, можно посмотреть, какие челленджи сейчас в тренде и снять сторис на эту тему.

Как выглядит стикер:

Напиши мне

Стикер позволяет подписчикам писать в Директ прямо из сторис. Плюс в том, что сокращается количество действий для потенциальных клиентов — им не нужно переходить в профиль и нажимать на кнопку «Написать сообщение» — все делается в 1 клик.

Инструкцию по использованию: «Напиши мне» в сторис Инстаграм.

Как выглядит стикер:

Обратный отсчет

Стикер нужен, чтобы создать у подписчиков ощущение упущенной выгоды. В основном его используют для распродаж и для привлечения аудитории на вебинары/курсы/мероприятия.

Как выглядит стикер и пример использования:

Стикер для сбора заявок на интенсив

Эмоджи-слайдер

Еще один стикер для добавления интерактива в свои сторис. С его помощью подписчики могут показать свою реакцию на сторис или предложенную тему, используя слайдер с эмодзи.

Как выглядит стикер и пример использования:

Пользователи используют перетягивание смайла, чтобы показать реакцию на ежика

Тест

Стикер для создания викторин с двумя или более вариантами ответа. С его помощью можно опрашивать подписчиков, определить, хорошо ли они вас знают, проводить голосования, просто создавать развлекательный контент.

Подсказка: Как сделать викторину в сторис Инстаграм.

Как выглядит стикер и пример использования:

Температура

Этот стикер чаще всего используют для сторис с отдыха и путешествий — он показывает температуру воздуха. Интересно то, что стикер сам определяет температуру — когда мы делали скрин, стикер показывал 26℃, а через час уже 28℃.

Как выглядит стикер и пример использования:

С помощью стикера можно передать атмосферу отдыха

Фото (стикер со значком фотоаппарата)

Простой стикер для добавления фотографий в кружке или квадрате (селфи).

Как выглядит стикер:

Иконка стикера в библиотеке

Заказ еды

Стикер для ресторанов и кафе. С его помощью ваши подписчики могут заказывать еду прямо из Инстаграм — стикер перенаправляет пользователя в сервис доставки еды.

Кроме стикера для сторис, в Инстаграм появилась соответствующая кнопка — подробное описание новой функции и инструкцию по настройке найдете в нашей статье.

Как выглядит стикер:

Поддержим малый бизнес

Это стикер для продвижения бизнес-профилей. Можно продвигать как свой профиль, так и чужие (например, рекомендовать компанию друзьям). Если нажать на стикер, появляется всплывающее окно с информацией о профиле и кнопка «Подписаться».

Как настроить и использовать этот стикер — подробная инструкция.

Как выглядит стикер:

Стикеры, которых пока нет в России:

  • Music — стикер для добавления музыки в сторис.
  • Donation — для сбора донатов (пока донаты могут собирать только некоммерческие организации, а не простые пользователи).
  • Gift cards — через этот стикер пользователи могут покупать подарочные карты на сайтах партнеров.
  • Product — чтобы отмечать товары в сторис (стикер для брендов и магазинов).
  • Friends — чтобы отметить близких друзей.

Как добавить стикеры в Инстаграм

Стикеры добавляются одинаково — создаем сторис (новую или загружаем из галереи), затем нажимаем на значок стикера.

Выбираем, какой хотим использовать.

Стикер добавляется в историю, чтобы его изменить или настроить — нужно на него нажать. Для удаления нужно зажать стикер и перетянуть в появившуюся корзину.

P.S. В сторис можно добавлять несколько стикеров.

Заключение

В Инстаграм каждый год появляются новые стикеры, и этим нужно пользоваться, ведь формат сторис становится все более популярным. Создавайте вовлекающий контент и используйте интерактив в своих историях, чтобы удерживать внимание пользователей.

Иногда Инстаграм запускает временные стикеры, привязанные к определенным событиям, например, стикер #IStayHomeFor, посвященный борьбе с коронавирусом. Когда наклейка становится неактуальной, она исчезает из библиотеки. Ваша задача — вовремя влиться в тренд и набрать охваты, как только появляются такие стикеры.

Полезные ссылки:

  • 10 сервисов рассылки в Директ Инстаграм
  • Создание и продвижение личного бренда в Инстаграм
  • Полезные Телеграм-боты для Инстаграм

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть