KIOXIA провела ребрендинг линейки продуктов для потребительского сегмента

Компания KIOXIA Europe, ранее известная как Toshiba Memory Europe, сообщила о начале выпуска линейки продуктов для потребительского сегмента под брендом KIOXIA. В нее входят сменные карты памяти форматов microSD и SD, портативные USB флэш-накопители, а также SSD различных формфакторов.

Продукты новой линейки KIOXIA идеально подходят для использования со смартфонами, планшетами, фото- и видеокамерами, ПК и другими устройствами. Как отмечают представители компании, при разработке изделий для потребительского сегмента уделяется особое внимание качеству, производительности и надежности — то есть именно тем параметрам, к высочайшему уровню которых привыкли покупатели продукции Toshiba Memory.

Дизайн упаковки и самих изделий стал более современным и ярким, что отражает видение и идеологию KIOXIA как независимого производителя флэш-памяти. Для удобства покупателей в оформлении применена система цветового кодирования (элементы голубого, пурпурного, желтого, светло-серого, светло-зеленого или оранжевого цвета), упрощающая поиск подходящего варианта.

Продукты из новой линейки KIOXIA для потребительского сегмента начнут поступать на склады дистрибьюторов во II квартале текущего года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть