KIOXIA провела ребрендинг линейки продуктов для потребительского сегмента
Компания KIOXIA Europe, ранее известная как Toshiba Memory Europe, сообщила о начале выпуска линейки продуктов для потребительского сегмента под брендом KIOXIA. В нее входят сменные карты памяти форматов microSD и SD, портативные USB флэш-накопители, а также SSD различных формфакторов.
Продукты новой линейки KIOXIA идеально подходят для использования со смартфонами, планшетами, фото- и видеокамерами, ПК и другими устройствами. Как отмечают представители компании, при разработке изделий для потребительского сегмента уделяется особое внимание качеству, производительности и надежности — то есть именно тем параметрам, к высочайшему уровню которых привыкли покупатели продукции Toshiba Memory.
Дизайн упаковки и самих изделий стал более современным и ярким, что отражает видение и идеологию KIOXIA как независимого производителя флэш-памяти. Для удобства покупателей в оформлении применена система цветового кодирования (элементы голубого, пурпурного, желтого, светло-серого, светло-зеленого или оранжевого цвета), упрощающая поиск подходящего варианта.
Продукты из новой линейки KIOXIA для потребительского сегмента начнут поступать на склады дистрибьюторов во II квартале текущего года.