Вытяжки Faber, Elikor в новом шоу-руме компании в Калуге

Знаете, как в один день посетить Швейцарию и Италию, отъехав от Москвы всего на 180 км?

Просто нужно приехать в открывшийся в апреле шоу-рум Faber & Elikor, который находится на территории завода Elikor, являющегося частью международного концерна Franke со штаб-квартирой в Швейцарии.

Текст: Галина Сизикова.

18-19 апреля компания Elikor провела «Деловую встречу партнеров Faber и Elikor», на которой собрались партнеры и дилеры со всех регионов РФ, стран Восточной Европы и Азии.

О важности российского рынка для группы Franke говорит тот факт, что с дилерами активно общались представители высшего руководства компании.

Презентации проходили на трех языках: русском, английском и итальянском.

Вот самое интересное.

Зачем Elikor вошел в группу Franke

Встречу открыл Леонид МЕЕРОВИЧ, сооснователь бренда Elikor:

— Меня часто спрашивают, что Elikor получил после вхождения в группу Franke и при объединении с Faber?

Зачем был нужен этот альянс успешному российскому производителю?

Да, Elikor – лидер российского рынка вытяжек, узнаваемый бренд. Но для того, чтобы бизнес был успешным, нужно развиваться, идти вперед и, объединившись с мировыми лидерами, мы смогли расширить свои горизонты.

Во-вторых, объединение с Faber открыло широкий доступ к компонентам, которые не производятся в России. Мы можем теперь заказывать любые запчасти европейского производства, ведь наши вытяжки всегда отличались высоким качеством, и мы используем только лучшие детали.

В-третьих, мы вышли на мировой рынок, масштаб производства увеличился, а значит, себестоимость уменьшилась без ухудшения качества, и наша продукция стала еще более конкурентной.

Зачем Franke нужен Elikor

Затем выступил Ettore Zoboli, генеральный директор Faber Hoods & Cooking Division в группе Franke:

— Группа Franke известна во всем мире и представлена на 5 континентах. Под брендом Franke производится и бытовая и профессиональная техника, мы предлагаем полный спектр продуктов – от моек до профессиональных кофемашин. При этом мы не забываем о специфике бизнеса на месте, мы ценим все успехи Elikor в России, доверяем этой компании.

Elikor в составе Franke будет развиваться и расти. Вместе мы сможем стать еще успешнее.

Зачем Elikor Faber(у)

О том, что важно для итальянской компании Faber рассказал Riccardo Remedi, исполнительный директор Faber Spa:

 — Для нас главное — улучшение состояния воздуха для всех людей, независимо от их материальных возможностей.

В нашем ассортименте есть не только вытяжки премиум-класса, но и модели, доступные широкому кругу потребителей.

Глобальные заводы компании расположены в Италии и в Турции.

Заводы в Калуге и во Франции – наши локальные производства.

Не секрет, что на наших заводах мы делаем вытяжки и для других успешных брендов. Объем OEM-производства составляет 55%. И это тоже важная часть нашего бизнеса.

Мы ценим успехи Elikor и понимаем, что вместе сможем расти на российском рынке, который входит в четверку наших стратегически важных регионов.

О технологиях, актуальных моделях Faber 

О ближайших планах и развитии Faber рассказал Dino Giubbilei, директор по маркетингу Faber Spa:

— Мы всегда первые в сегменте кухонных вытяжек (собственно, мы придумали вытяжку). Мы видим свое предназначение в работе с воздухом. Сейчас для нас важен цифровой сегмент, который играет большую роль в нашей жизни. В апреле 2020 года на выставке в Милане мы покажем готовую вытяжку K-Air, примерно в это время она уже будет доступна для покупки потребителями Европы.

K-Аir понимает голосовые команды (голосовой ассистент Amazon Alexa), умные сенсоры контролируют качество воздуха, а на экране вы cможете увидеть рецепты блюд от лучших шеф-поваров мира.

Кстати, на сегодняшний день более 40 моделей вытяжек Faber взаимодействуют с варочными панелями, и это тоже один из векторов развития «умного дома».

Совсем скоро на наших сайтах будут представлены 3D-модели вытяжек, которые можно будет ставить в проекты кухонь, что облегчит задачи дизайнеров и проектировщиков.

Зачем Faber Elikor (у)

О всех изменениях на производстве, о планах развития рассказал Дмитрий ЛЕВИН, генеральный директор Elikor:

Открытие нового шоу-рума Faber & Elikor в апреле, когда отмечается День Космонавтики – символично. Особенно для нашего города, который по праву является колыбелью космоса.

Вместе – ближе к звездам!

Как мы планируем использовать появившийся потенциал?

На нашем заводе производится 450 000 вытяжек в год, есть мощности для развития.

Мы способны производить 600 000 вытяжек в год.

Вся продукция сертифицирована по европейским стандартам, что позволяет вести бизнес на все территории Европы и Азии.

В 2018 г мы взяли на себя все обязательства по Faber в России. Прошли аудиты Franke (по управлению и внутренний), Electrolux и «Леруа мерлен». Приятно, что получили достаточно высокие баллы, хотя проходили подобные процедуры первый раз. Значит, работали неплохо.

Созданная нашими дизайнерами вытяжка Grexia включена в глобальный каталог Faber, она продается в Италии и Франции. Сейчас мы разрабатываем для Faber вытяжку в стиле Кантри.

Осенью начал действовать уникальный проект компании Alma-Mater – портал для продавцов Elikor и Faber. Это обучающий портал, площадка для получения бонусов, а так же средство коммуникации и социальная сеть для всех, кто занимается продажами бытовой техники. Обучающие программы позволят еще лучше заниматься бизнесом, в перспективе открытие виртуального склада для еще более быстрого оформления продукции завода.

Немного цифр:

  • Elikor — 25% на рынке вытяжек в России.
  • Лидеры продаж — модели Elikor Оникс и Elikor Интегра.
  • Elikor Интегра – самая продаваемая в РФ вытяжка. За прошлый год продано 180 000 штук.

  • Гарантия на вытяжки Elikor – 2 года, на турбину – 5 лет.

Приезжайте в шоу-рум Elikor и Faber. Здесь всегда рады гостям. Ведь Elikor – это компания замечательных людей (и идей). Когда меня спрашивают, можно ли создать успешный бизнес в России, я всегда привожу в пример компанию Elikor. Это не только бренд, но и производство, соответствующее лучшим мировым стандартам (об этом будет отдельный репортаж).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть