Водонагреватели Ariston: плоские водонагреватели VELIS EVO O и VELIS EVO INOX O, круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS.
Компания Ariston Thermo выпустила серию водонагревателей, которая будет доступна только на крупнейших интернет-площадках.
Активно следуя за развитием рынка e-commerce, производитель предоставляет широкий выбор оборудования с эксклюзивным итальянским дизайном: плоские водонагреватели VELIS EVO O и VELIS EVO INOX O, круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS.
На данный момент рынок e-commerce в России занимает 4,7% — это доля электронной торговли в объеме розничной. В ближайшие 5 лет, по прогнозам аналитиков, рынок электронной торговли вырастет до 2,78 трлн рублей (или 8,5% от суммарного оборота).
- Все модели новой линейки оснащены эмалированным нагревательным элементом, главным преимуществом которого является система «Анти-накипь».
- Специальное жаропрочное покрытие обеспечивает долговечную защиту от известковых отложений.
Плоские водонагреватели VELIS, внутренний бак которых обладает покрытием TitanShield или сделан целиком из нержавеющей стали (модель INOX), гарантирует быстрый нагрев воды и экономию до 14% электроэнергии за счет запоминания индивидуальных параметров нагрева.
Кроме того, в данную линейку также входят новые модели: круглые водонагреватели DUNE1 R (INOX и SLIM) и модели малого литража DUNE RS производства Италии.
Титановое покрытие и увеличенный магниевый анод обеспечивают надежную защиту от коррозии.
А благодаря технологии WaterPlus и специальной конструкции водонагревателей поступающая холодная вода удерживается на дне резервуара, что уменьшает смешивание горячей и холодной воды.
«На сегодняшний день рынок online-продаж бытовой техники в России набирает обороты: это связано с тем, что пользователям намного удобнее делать быстрый заказ через интернет. Компания Ariston активно следует за развитием продаж e-commerce и предлагает пользователям широкий ассортимент водонагревательного и отопительного оборудования в эксклюзивном дизайне» — прокомментировал Андрей Казаков, директор по маркетингу «Аристон Термо Русь».