Опыт профи: главные ошибки заказчика во время ремонта

Производитель строительных материалов Sika
совместно с сервисом Profi.ru провел исследование среди специалистов и выявил основные ошибки
заказчиков при ремонте и строительстве. В опросе приняли участие
более 70 профессионалов.

Экономия на качестве

Проблемы возникают, когда заказчик не понимает технологический процесс, — сразу возникает желание сэкономить
на работах или материалах. 

Что делать: полагайтесь на отзывы и рекомендации знакомых, которые уже пользовались услугами этой бригады, посмотрите фотографии с объектов, где
проводились работы по вашему направлению. Обратите внимание, как рабочие
ориентируются в сроках строительства, насколько точно перечисляют
необходимые расходные материалы и их стоимость.

Дизайн: OM Design

Завышенные ожидания

Если бригада обещает закончить ремонт за месяц, а вы знаете,
что примерно столько необходимо лишь на то, чтобы встала стяжка, варианта два:
либо вас сознательно дезинформируют, либо собираются пренебречь технологией.
Также ничего хорошего не предвещают слова мастера о приблизительной стоимости ремонта. 

Что делать: настаивайте на том, что после осмотра объекта и
определения всех работ смета должна быть точной.

Дизайн: Buro 19.23

Игнорирование человеческого фактора

Бригада — это люди, с которыми заказчику придется
непосредственно взаимодействовать. Поэтому выбирать нужно особенно тщательно.

Что делать: не экономить — иначе заказчику
придется не только нанимать другую бригаду, но и заново закупать расходные
материалы. Оптимальным считается присутствие на
объекте трех рабочих. Если их меньше, работа будет идти медленнее, если
больше — есть вероятность, что производительность упадет.

Дизайн: Инна Величко

Неправильно заключенный договор

Проверить качество некоторых работ можно только спустя время. Также в ходе ремонта могут возникнуть спорные моменты, решить которые поможет лишь
оформленный соответствующим образом пункт договора.

Что делать: детальный договор нужно заключать до начала
всех ремонтных работ. Так вы сразу определите точную стоимость ремонта,
обезопасите себя в случае несоблюдения договоренностей, а также рассчитаете сроки доставки материалов. Особое внимание уделите гарантиям, которые дает бригада.

Дизайн: Zi-Design

Несвоевременная оплата

Крупная предоплата часто становится тем самым кредитом,
который портит отношения: она «привязывает» заказчика к бригаде — независимо от
того, нравится ее работа или нет.

Что делать: сразу проговаривайте порядок оплаты.
Лучше всего осуществлять ее поэтапно.

Дизайн: Алиса Шабельникова

Пренебрежение дизайн-проектом

Без него работы могут принять хаотичный
характер, и результат не будет соответствовать ожиданиям.
Бывает, что клиент доволен дизайн-проектом и ждет на финальной
стадии такую же картинку, а потом оказывается,
что она противоречит строительным технологиям или
возможностям. 

Что делать: необходимо даже не столько наличие
дизайн-проекта, сколько его согласование между строительной бригадой и
дизайнером перед началом ремонта.

Дизайн: Ольга Шаповалова

Невнимание к черновой отделке

Негативные последствия от
некачественно выполненной гидроизоляции или неправильно положенной плитки
проявляются только спустя некоторое время и могут привести к новому ремонту.

Что делать: обращайте внимание на сантехнические и электромонтажные работы, качество выполнения выравнивающих напольных стяжек, гидроизоляционные
работы и работы по утеплению. Выбор материалов для черновой отделки доверяйте мастерам. А вот материалы для чистовой отделки профессионалы советуют покупать самостоятельно или вместе с
дизайнером.

Дизайн: Марина Поклонцева

На обложке: дизайн-проект Марины Поклонцевой

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть