Пресс-релиз: Ukrparts констатировал рост онлайн-продаж автозапчастей
Онлайн продажи автозапчастей и автоаксессуаров растут вместе с остальным рынком. Как отмечают консультанты интернет-магазина Ukrparts, спрос на расходные материалы для авто подстегивает и растущий автомобильный рынок, и расширение возможностей онлайн-магазинов и маркетплейсов по продаже автозапчастей и сопутствующих товаров.
Сегодня на автозапчасти и автоаксессуары приходится порядка 4% от всех онлайн-покупок.
Чтобы удержать клиентов и увеличить число покупателей, Ukrparts предлагает не только широкий выбор автозапчастей и удобный поиск по каталогу, но и высокую скорость отгрузки товаров, качественную обратную связь. Магазин тщательно проверяет товар перед поступлением «на прилавки» на предмет соответствия качеству. В настоящее время электронный каталог запчастей в Кривом Роге Ukrparts включает широчайший перечень автокомпонентов для автомобилей старше 1990 года. Главные разделы каталога:
- запчасти для ТО,
- тормозная система,
- двигатель и система выхлопа,
- подвеска и рулевое управление,
- коробка передач,
- охлаждение и отопление,
- электрика и освещение,
- кузов и составляющие,
- масла, автохимия,
- аксессуары.
Все предлагаемые запчасти имеют необходимые сертификаты. За клиентом остаётся право вернуть товар (в течение 14 календарных дней после покупки), который не устроил по каким-то причинам. Дополнительно автовладельцы могут рассчитывать на выгодные скидки и бонусные предложения от Ukrparts.
Способствует росту интернет-торговли автозапчастями и автоаксессуарами грамотное решение логистических вопросов. Заказанный товар может быть доставлен почтой, в пункт самовывоза, курьером.
Рынок автозапчастей остаётся весьма специфичным. Автовладельцы могут приобретать новые запасные части от официального производителя, более дешёвые аналоги, запчасти с разборок. Основную часть рынка автокомпонентов занимают шины, масла, детали подвески (из-за невысокого качества покрытия дорог). Несколько меньшую долю в общем объеме продаж занимают компоненты тормозной системы, фильтры, трансмиссия.
Потребители настолько привыкли к онлайн-модели потребления, что даже автодилеры сегодня делают ставку не столько на шоурумы, сколько на свои интернет-ресурсы. Не только выбор запчастей ушел в онлайн, но и выбор автомобилей, в связи с чем покупатели авто стали реже посещать салоны (иногда один раз, чтобы забрать свой автомобиль).
Интернет магазин Ukrparts
+380 (44) 599-2-555