Huawei и модный корейский бренд представили смарт-очки Eyewear II со встроенными динамиками
Китайский телекоммуникационный гигант Huawei в партнёрстве с корейским модным брендом Gentle Monster представил «умные» очки Eyewear второго поколения, которые будут предлагаться по цене от 360 долларов США.
По сравнению с гаджетом первого поколения, вышедшим в прошлом году, модель Eyewear II стала компактнее и легче. В общей сложности будут доступны 13 вариантов исполнения, так что покупатели смогут выбрать наиболее подходящий для себя вариант.
Новинка наделена системой сенсорного управления 3D Touch. Достаточно провести по дужке, чтобы увеличить или уменьшить громкость, а постукивания позволяют вызвать голосового ассистента, приостановить воспроизведение музыки или ответить на входящий телефонный звонок.
В оснащение входят микрофоны и динамики. Последние могут похвастаться большими диафрагмами, а специальная конструкция обеспечивает приватность бесед и прослушивания аудиоматериалов.
Для обмена данными со смартфоном служит беспроводная связь Bluetooth. Заявленное время автономной работы достигает пяти часов при прослушивании музыки. Поддерживается беспроводная подзарядка через защитный футляр.