Второй патч ПК-версии Horizon Zero Dawn исправил лицевую анимацию и улучшил производительность
Guerrilla Games в соответствующем разделе на форуме Reddit сообщила о выходе второго патча для ПК-версии своего постапокалиптического экшена в открытом мире Horizon Zero Dawn.
Напомним, вышедшее 14 августа обновление 1.01 исправило лишь несколько проблем. Например, возникавшие при некорректной инициализации SteamUI вылеты и ошибки сохранения при наличии специальных символов в именах профилей Windows или Steam.
По словам разработчиков, новая заплатка (1.02) призвана избавить ПК-версию Horizon Zero Dawn от «нескольких наиболее раздражающих» вылетов, преследовавших игроков с самого релиза проекта. В частности, речь идёт об ошибках:
- при процессе оптимизации игры во время первого запуска;
- в результате обновления драйверов видеокарты после первоначальной оптимизации;
- в результате некорректного использования памяти в ходе игрового процесса;
- в результате проблем со стримингом текстур.
Помимо прочего, патч улучшает производительность Horizon Zero Dawn при автосохранении (например, после завершения этапа квеста) и сокращает использование памяти при стриминге шейдеров.
Наконец 1.02 исправляет проблемы, из-за которых в оконном режиме без рамок не работала вертикальная синхронизация, а также снимает с лицевых анимаций персонажей привязку к 30 кадрам/с.
О том, что ПК-версия Horizon Zero Dawn осталась без технологии изменения состояния снега под тяжестью персонажей и существ, в Guerrilla Games знают — изучение вариантов решения этой проблемы уже ведётся.
Horizon Zero Dawn вышла на PC (Steam, Epic Games Store) в начале августа текущего года. Несмотря на качество самой игры, пользовательский рейтинг Steam-версии составляет лишь 63 % — покупатели недовольны многочисленными техническими неурядицами.