Школа скорочтения по методике Л.Л. Васильевой — отзывы о посещении
Школа скорочтения по методике Л.Л. Васильевой пригласила детей в возрасте от 6 до 12 лет и их родителей на открытые уроки! В этой статье — отзывы родителей и впечатления детей после занятий в школе.
Что такое скорочтение? Когда начинать заниматься с ребенком?
Любовь Лебедкина, руководитель школы: Существует масса мнений, с какого возраста следует начинать учить детей читать. Мы готовы заниматься по методике скорочтения с детьми от 5 лет.
Цель занятий – не просто научить читать, не просто увеличить темп чтения, но и научить детей усваивать информацию с первого предъявления, развить все виды памяти, активизировать мыслительные процессы.
Занимаясь по методикам Васильевой Л.Л. мы тренируем у ребенка:
— все виды памяти (зрительная, наглядно- образная, слуховая)
— умение понимать слова и их значения
— умение мыслить логически
— умение находить различные варианты для решения одной задачи (вариативность мышления)
— гармонизацию работы полушарий, умение выполнять одновременно две мыслительные операции
— мы тренируем умение концентрироваться на выполнении задания
и многое другое!
Именно благодаря этим тренировкам дети перестают уставать от занятий в школе, приобретают интерес к познаниям, отмечают собственные успехи. Быть успешным- это хорошая привычка, поэтому дети начинают учиться лучше.
Отзывы по следующим программам школы:
«Вундеркинд» подготовим-к-школе.рф
45 минут увлекательных чередующихся заданий на активацию всех видов памяти, логики, арифметико- практического мышления, скорости мыслительных процессов с ребенком дадут вам представление о его готовности к усвоению образовательных программ. Вы узнаете о том, что нужно делать, чтобы дети не уставали от занятий в школе, а учились с интересом.
«Постановка и коррекция почерка» красивый-почерк.рф
На мастер-классе вы узнаете несколько правил, выполняя которые, можно усовершенствовать свой почерк. Мы научим вас каллиграфически правильно писать базовые элементы, соединять их в буквы. Результатом будет фраза, написанная «новым» почерком.
«Intel English»
На уроках интеллектуального английского создается англоязычная среда, в которую ребенок полностью погружен, что в несколько раз увеличивает эффективность обучения.
Сертифицированные тренеры- педагоги обсудили с родителями результаты, дали необходимые рекомендации.
Olya)
Начну свой отчет, пожалуй, с исходных данных. Итак, Андрей — 9 лет, учится в третьем классе самой обычной общеобразовательной школы. Учится хорошо, даже почти отлично
Кириллу 7 лет, учится во втором классе той же школы. В тетрадки заглянуть страшно: все вкривь и вкось, буквы разного размера, множество исправлений…
Посчастливилось нам попасть на тест-драйв курса по постановке и коррекции почерка от школы скорочтения по методике Л. Л. Васильевой.
Находится школа на первом этаже большого жилого дома. В этом же доме находятся и другие школы развития и развлекательные учреждения для детей. Так что мы немножко заблудились
Нас встретила Любовь Александровна Лебедкина — основатель и директор школы. Помещение небольшое: холл, два кабинета. Больше похоже на офис, чем на учебное заведение для детей. Мне бы хотелось увидеть на стенах какие-то информационные материалы — яркие, красочные, привлекающие внимание. Любовь Александровна учла замечание родителей о посадке детей за высокие столы и предложила подставки для ног. На стуле есть небольшая подушечка для маленьких посетителей. Мои дети сказали, что им удобно и от подставок отказались.
Первый этап. Любовь Александровна рассказала нам о каллиграфии в целом, об основных правилах. Привела пример просто написанного слова и того же слова, написанного по правилам. Согласитесь, разница есть. Дети оценили и, конечно, захотели писать так же красиво.
Далее преподаватель показала нам, как правильно сидеть, как держать карандаш и как должен лежать листок бумаги перед вами. Первое время дети пишут только карандашом, потому что это проще — он пишет под любым углом. Карандаши, кстати, очень удобные — трехгранные.
Перед нами лист с заданиями. Похоже на прописи для первоклассников. Андрей сразу написал свой номер телефона. Дома, глядя на свои кривые цифры на фотографии, устыдился… Учимся рисовать палочки и крючки. Проговаривая все элементы вслух. Причем разница явно видна — когда ребенок говорит, буквы получаются ровные и красивые, а как только замолчал — сразу что-то не получается немножко.
Руки очень устают. Поэтому у нас разминка! Все мы помним из школы: мы писали, мы писали, наши пальчики устали… А можно просто разогреть пальчики, растирая их от основания к кончику.
Возвращаемся к заданиям. Вертикальная наклонная, поворот, диагональ до середины строки, вертикальная наклонная вверх, снова вертикальная наклонная, поворот и диагональ до середины строки. Что у нас получилось? Буква И! А затем и буква Р. И совсем непростая буква М. По пунктиру обводить несложно, а вот писать самому — это уже задачка не из простых! Любовь Александровна поправляет, подсказывает и, конечно, не забывает хвалить ребят (ну и меня тоже).
Наше занятие подходит к концу. Мы уже можем составить слово из букв, осталось только научиться красиво соединять их между собой. И это у нас получилось! Красивое слово, написанное красивым каллиграфическим почерком, осталось нам на память
Итак, впечатления. Занятия вполне доступные. Педагог прекрасно все объясняет, дети с удовольствием слушали ее и писали палочки-крючочки. Искренне радовались, что все получается. Одного часа маловато
Дома наперебой рассказывали папе, как держать карандаш, учили его писать буквы.
Крыса Shu
Сын посетил мастер класс по программе "Постановка и коррекция почерка". Для меня лично очень удобное расположение школы (плюс), помещение напоминает офис: чисто, уютно, комфортно в аудитории.
Любовь Александровна заинтересовала ребенка вопросами про буквы и про главные правила написания: что буквы должны быть одной высоты, ширины и под наклоном в одну сторону.
Затем раздали прописи, в которых занимались на тестовом занятии. Когда взял в руку простой карандаш, и начал писать первые палочки в прописях, выяснилось, что он не совсем правильно держит карандаш, на помощь к сыну пришла Любовь Александровна, выдала ему ученическую рыбку, показала, в какую сторону лучше наклонить лист.
Далее продолжили писать палочки и крючки, проговаривая про себя: наклонная прямая-поворот- диагональ до середины строки (я эти слова запомню на всю жизнь!). Разминка для пальчиков и — продолжаем писать красивые буквы.
Эти занятия не только для детей, некоторым взрослым тоже было бы полезным посетить этот курс красивого письма! Когда я сама писала эти палочки и крючочки, проговаривая, то отвлекалась от лишних мыслей, происходила своего рода медитация. Спасибо за тест-драйв! Надеюсь, Любовь Александровна нам позвонит, и мы договоримся о занятиях для сына, который сначала не желал идти на курс, а потом подошел и сказал: Я пойду на курс, чтобы писать красиво!"
Smatrex
Вчера мы посетили тестовое занятие по коррекции почерка. Сразу скажу — я была очарована Любовью Александровной. Занятие, безусловно, понравилось и мне, и сыну. Сын после занятия сразу выразил желание ходить и заниматься письмом.
Начнём с положительных моментов. Отработанная, тщательно продуманная методика преподавания — основа успеха данной школы. Занимается преподаватель по программе, разработанной Ольгой Васильевной Лысенко.
Вот что можно легко найти о ней в интернете:
Ольга Васильевна Лысенко – автор методик интенсивного обучения, коуч – тренер, предприниматель и успешная бизнесвумен, при этом мама двоих взрослых детей и интереснейший человек. Уже более 20 лет Ольга Васильевна занимается разработкой и популяризацией курсов, которые позволяют обучить ребенка чтению, математике, красивому письму в короткие сроки. Курсы предназначены для детей, родителей, учителей и позволяют в полной мере раскрыть их способности, а также помогают им становиться более успешными и счастливыми. Главная цель обучения: Достигать быстрых результатов и получать нужный результат в быстрые сроки.
Ребёнка обучают прописывать элементы букв в порядке усложнения, соединения букв в слоги/слова опять в строго определённом порядке. Несомненно, что методика эффективна для отработки почерка.
Последовательность написания элемента буквы регламентирована, и ребёнок проговаривает правило написания буквы во время работы в тетради. Тренируют одновременно и письмо, и речь. Очень полезная практика, особенно в наше время, когда такой синхронной работе мало внимания уделяется в школе.
Средний срок постановки почерка — 3 месяца по 3 занятия в неделю.
Занятие стоит 500 р. На начальном этапе проводятся индивидуальные занятия, в дальнейшем, при усвоении основных элементов письма, занятия проводятся в маленькой группе (2 человека). Во время занятия Любовь Александровна делает перерыв на пальчиковую гимнастику.
Теперь о моментах, которые несколько смутили меня.
Для работы с детьми используется мебель явно предназначенная для взрослых. Высокий офисный стол и взрослый стул. Подставок под ноги нет, ноги висят, болтаются и т.д. Недостаточно внимания уделяется правильной посадке ребёнка. Стул ставится под углом к столу. Насколько мне известно, правильным является прямо стоящий стул перед столом. Ноги ребёнка при этом должны стоять на полу ровно, но это невозможно, т.к. мебель вся взрослая.
Далее, возможно это наша индивидуальная проблема, но тем не менее, сын не умеет расслаблять руку. Он пишет и указательный палец, который держит карандаш, подгибается от напряжения, вся рука до плеча тоже напряжена. Я не увидела, чтобы преподаватель провела упражнения на расслабление именно этих мышц, чтобы смягчить скованность во время письма.
Спасибо за возможность участвовать в тест-драйве
Ludmila&
Сходили с сыном 12 лет на «Intel English» в рамках тест-драйва. Все очень понравилось! Прекрасные условия, замечательный педагог Дарья Дмитриевна, интересное занятие.
Не заметили, как пролетело 40 минут, и когда Дарья Дмитриевна сказала, что все, занятие окончено, на лице у сына было написано такое разочарование… ему не хватило.
Само занятие построено не совсем нам привычно для английского: сначала упражнения на развитие обоих полушарий мозга (в нашем случае это было раскрашивание одновременно двумя руками), тренировка памяти, затем работа с текстом. Сын занимался с огромным удовольствием, был очарован Дарьей Дмитриевной (надо сказать, очарование было взаимным)
Единственным препятствием для занятий в этой школе для нас является стоимость.
Vic25
Вот и мы сходили на тест-драйв в Школу скорочтения. Для старшего пятиклассника интересно было посетить урок постановки и коррекции почерка, а для младшей второклашки программу Вундеркинд.
Любовь Александровна предложила посетить оба занятия одновременно, а мне присутствовать на том и другом по полчаса. Сразу объяснила, как найти школу, поэтому нашли быстро.
Наше занятие было в субботу. Я ожидала, как на любых занятиях, увидеть других детей и родителей, но оказалось, что преподаватели предпочитают работать индивидуально, поэтому кроме нас никого не было.
Видимо мы не сильно притязательны, да и дети уже не малыши, поэтому обстановка нас не смутила.
Сначала я прошла на занятие с младшей. Класс за счет высоких потолков кажется просторным, а по площади не такой уж большой. Сбоку диванчик, в середине два стола, на стене магнитная доска. Дочка почти сразу освоилась.
Преподаватель молодая и доброжелательная девушка. После ознакомительного общения было задание собрать из мелкой мозаики любой рисунок за три минуты, обязательно обеими руками по очереди. После этого были задания на память и логику. Затем слушание текста и ответы на вопросы…
На самом интересном месте мне пришлось отвлечься, т.к. боялась пропустить занятие старшего ребенка…
У старшего урок был в самом разгаре. Смотрю, красиво сидит и выводит знакомые нам с детства палочки-крючочки. Под диктовку прописывают каждый элемент "прямо до середины строки, поворот, фонарик…"
Любовь Александровна объяснила, что залог красивого письма — это правильная посадка, постановка руки, правильное удерживание ручки. Предложила мне самой прописать такой же лист прописей. Я люблю писать правильными прописными буквами, когда не тороплюсь, поэтому мне не составило особого труда.
А вот то положение тела, которое мне предложили принять, для меня оказалось не комфортным, но тут спорить не буду, т.к. понимаю, что сама сижу неправильно. Когда учитель младших классов просила обратить внимание на почерк сына, я столкнулась с проблемой, что нормальные прописи с действительно красивым и удобным написанием букв найти трудно, а прописи, с которыми работают на курсе коррекции, мне очень понравились.
До этого сын ни в какую не хотел писать прописи вообще, даже интересно стало, чем его завлекла Любовь Александровна, но после занятия сын сказал, что ему понравилось писать.
Я напомнила, что у нас дома лежат недописанные прописи, можешь сесть и писать, он сказал, что это не то и дома не интересно. По занятиям мне озвучили стоимость 500р. 1 час, и для лучшего результата заниматься нужно не меньше двух занятий в неделю, а лучше чаще.
В начале только индивидуально, потом можно продолжить в паре, но не более двух человек. Не исключаю возможности продолжить занятия, но территориально нам не очень удобно.
В целом на занятиях нам понравилось. Когда шли на уроки, настроение у детей было не важное, видимо, настораживала неизвестность, а после уроков все вышли в приподнятом настроении, оба довольные и веселые.
Спасибо, что дали возможность посетить этот тест-драйв!
Raduga557
На занятия с ребенком ходила бабушка (в прошлом преподаватель вуза), вот наш отчет
Встретила нас на крыльце очень приветливо Дарья Дмитриевна, у нее и было первое занятие по Intel English. Обстановку в помещениях описывать не буду, уже все написали, ничего лишнего, на мой взгляд все нормально, кроме не очень удобной для детей мебели с подставками.
Но у Дарьи Дмитриевны мы этого не заметили! Очень позитивная и доброжелательная, улыбчивая, контакт был налажен сразу. Влад был просто очарован Дарьей Дмитриевной и с удовольствием включился в общение на английском языке, который прежде никогда не изучал и знал лишь 2-3 слова. Дарья Дмитриевна говорила на английском и на русском, ребенок понимал. Задания были разные, некоторые очень сложные, другие попроще. В конце занятия оказалось, что Влад выучил несколько английских слов – названия цветов и животных.
Целью нашего посещения было понять, насколько наш мальчик с явной склонностью к естественным наукам способен к изучению языков, в частности, к учебе в лингвистической гимназии. Выводы положительные, а самое главное – ребенок получил положительный заряд и настрой, что изучение английского – очень увлекательное занятие! Огромное спасибо Дарье Дмитриевне и за профессионализм, и за создание радостной обстановки на занятии.
Второе занятие было по программе «Вундеркинд», сразу после английского. Не рекомендую другим так делать, поскольку ребенок устал. Вот тут и стало заметно несоответствие мебели, предложенная подставка под ноги в течение занятия в напряженные для ребенка моменты все время им убиралась и ноги болтались.
Ирина Николаевна преподаватель строгий, в «советском» стиле, занималась серьезно, очень похоже на школу. В начале занятия провела что-то вроде анкеты – адрес и другие сведения, включая имя и отчество папы и мамы, ребенок отчества родителей не знал. Затем последовали задания на внимательность, сосредоточенность, память и пр.
Поскольку Влад учиться любит, он выполнял задания, и даже сказал, что стал бы ходить на такой курс, но все занятие прошло «без огонька». Мне, как бабушке, занятие было полезно, стали видны «узкие места». Ирина Николаевна после занятия также рассказала, что было плохо и на что надо обратить внимание, спасибо ей. Но не сказала ничего о том, что было хорошо и где у ребенка плюсы. Хотелось бы, чтобы на этих занятиях также обращалось внимание и на позитив, более радостную обстановку на самом занятии.
Оба курса будут полезны как дошкольникам – при подготовке к школе и для общего развития, так и младшим школьникам. Единственный момент – Дарья Дмитриевна увлечет английским языком любого ребенка. А вот на Вундеркинде детям с отсутствием самомотивации заниматься не захочется, их надо заинтересовывать.
Любовь Лебедкина, руководитель школы: Уважаемые родители, участники тест- драйва!
Я благодарю вас за отзывы! Мне важно ваше мнение для того, чтобы развивать нашу Школу скорочтения! Мне нужно было заранее предупредить вас о некоторых концептуальных моментах.
Наша задача- максимально эффективно использовать время занятия и удерживать внимание ребёнка. Мы занимаемся развитием мозга ребёнка. Это серьёзные тренировки и нагрузки в течение шестидесяти минут, два раза в неделю, восемь месяцев. Для того, чтобы ученик не уставал, мы меняем задания каждые 5- 7 минут. При этом сложность задания возрастает из занятия в занятие.
Таким образом, например, ребёнок может запоминать сначала 5 картинок за 30 секунд, а через 4- 5 месяцев 20 картинок за 60 секунд. Упражнение на активацию зрительной памяти.
Именно поэтому:
1. В наших кабинетах «спартанская» обстановка. Кроме информативных плакатов на стенах нет ничего, чтобы мозгу было не за что «зацепиться». Педагог замечает, что ребёнок ищет, на что бы отвлечься и возвращает внимание ребёнка на выполнение задания, чтобы сразу перейти к другому. Таким образом, кстати, мы тренируем «оперативность мышления» — умение мозга переключаться с одной мыслительной операции на другую. Практически мгновенно. Согласитесь, очень полезный в жизни навык. Кроме того, мозг становится «приучен» выполнять задания за строго отведённое на то время. Очень помогает на контрольных в школе и при выполнении домашнего задания (из практики).
2. В нашей Школе скорочтения занятия с детьми проводятся ИНДИВИДУАЛЬНО. Именно поэтому мы и проводим пробное занятие. Оно стандартное. Кто-то из детей испытывает трудности, выполняя задания, кто-то с лёгкостью справляется с ними. Главное, что в результате мы знаем, на что обратить внимание в ходе дальнейших занятий. Особенно, если к нам пришел полностью подготовленный ребёнок! Мы сможем помочь ему достичь новых вершин за короткие сроки: умение оперировать бОльшим объемом информации, читать в разы быстрее. У нас были ученики, которые приходили с хорошими скоростными характеристиками. Результаты? Вместо восьмидесяти, двести слов в минуту. Вместо восьми-десяти простых примеров по математике, тридцать-тридцать пять за одну минуту. Очень важные навыки в школе, когда нужно прочитать задание, понять и выполнить, например, арифметические действия.
3. Благодаря ИНДИВИДУАЛЬНЫМ занятиям, всё внимание ребёнка и педагога сосредоточено только на его личных результатах. Сначала педагог обращает внимание ученика на успешное выполнения задания в сравнении с предыдущим уроком. Со временем ребёнок САМ, приходя на занятие, заявляет о желании «побить собственный рекорд». Очень важный с психологической точки зрения момент!
Думаю, что теперь у вас есть возможность прийти к нам с бОльшим пониманием того, на чём мы акцентируем своё внимание. Ждём самых любознательных!
Больше впечатлений и подробностей — в этой теме форума
О компании
Школа скорочтения по методике Л.Л. Васильевой
Наша цель — комплексное развитие ребёнка. Уникальная методика скорочтения способна качественно изменить отношение к учёбе благодаря развитию интеллектуальных, креативных и коммуникативных качеств ребёнка.
Адрес Школы: г. Екатеринбург, ул. Ак. Бардина, д. 48А, офис 3
Телефон: +7 (343) 302-03-32, +7 (912) 657-27-71
Сайт: подготовим-к-школе.рф