Всё внимание — на учебу! А Мотив позаботится об остальном
Какой тариф выбрать для школьника и студента, как учесть интересы и помочь в учебе и можно ли оставаться на связи при нулевом балансе.
Впереди новая осень и твердый гранит науки. И неважно, кто ваш ребенок — первоклашка, подросток из среднего звена или студент, — нагрузка на его мобильную линию связи возрастет. А еще наверняка он окажется в ситуациях, когда очень надо в интернет, но кончились мегабайты, нужно позвонить родителям, но баланс отрицательный. Расскажем, как уберечь детку от этих и других неприятностей и просто сэкономить на связи.
Для школьников
Дети разные: младшеклассник будет созваниваться с вами тридцать раз в день, а старшеклассник не позвонит ни разу, зато ему нужно много быстрого интернета, без которого прекрасно обходятся малыши. Простой способ выбрать правильный тариф для ребенка — создать его с учетом потребностей ученика.
“Свой тариф” — как раз такой конструктор. Выбирайте количество минут для звонков и гигабайты для интернета, при необходимости берите пакет SMS и безлимит для соцсетей, чтобы ребенок общался Вконтакте или в Инстаграм без расходования основного интернет-трафика. Если потребности изменятся — перенастройте тариф и платите только за то, чем ребенок в самом деле пользуется.
Для студентов
Для студентов ВУЗов и колледжей Свердловской области у Мотив есть патриотичная акция “Свои студенты”. Подключайтесь к оранжевому оператору или переходите со своим номером — и получите 50% скидку на абонентскую плату в течение целого года. Акция работает для очников и заочников, главное, чтобы им исполнилось 18 лет и они могли сами заключить договор.
Для борьбы с маленькими геймерами
Увы, родители и учителя не всегда справляются с пристрастием к онлайн-игрушкам: со звонком на перемену дети весело достают смартфоны и погружаются в волшебный мир мобильных игр. Они бодро отправляют SMS, чтобы купить боеприпасы или цветную броню для танчиков и новый корм для кроликов на ферме. На эти радости дети спускают немалые деньги, а еще порой случайно подписываются на ненужные развлекательные услуги, за которые ежедневно списываются средства.
Для профилактики этой напасти откройте в любом салоне Мотив бесплатный дополнительный лицевой счет к номеру. Он будет использоваться для оплаты игр, мелодий, картинок, открыток. Держите этот счет пустым или кладите на него определенную сумму в месяц по договоренности с ребенком — и дело в шляпе. При этом оплата разговоров, SMS и интернета будет идти с основного счета, а вот оплатить с него игры ребенок не сможет.
Другой способ ограничить траты на развлечения — услуга "Запрет передачи SMS на контент". Подключив ее, Ребенок больше не сможет посылать SMS с запросами на короткие номера. Список номеров, на которые можно запретить отправку сообщений, есть в Приложении №6 к Правилам предоставления услуг Мотив.
Для учебы в интернете
Может быть, ваш ученик или студент утопил свой телефон в теплом море во время каникул, или уронил его со скалы, потерял в походе, разбил, катаясь на скейте, — и теперь ему нужен новый смартфон. А еще — нужны бесконечные мегабайты интернета, чтобы гуглить подсказки про биссектрису угла и спряжения глагола.
Тогда воспользуйтесь акцией “Кэшбэк за любой смартфон”. При покупке любого 4G смартфона в точке продаж Мотив получите в подарок 1000 рублей на счет или безлимитный интернет на максимальной скорости на 90 суток.
Для апгрейда и новых возможностей
Ваши дети тоже просят новый телефон покруче прежнего? И дело не только в желании “уделать” одноклассников? Может быть, на старый гаджет не устанавливаются нужные приложения или экран пошел трещинами.
Сэкономьте деньги и время по акции “Trade In”: сдайте старый смартфон и получите скидку на новый. Приносите свой подержанный девайс вместе с аккумулятором и зарядником — и выбирайте новый аппарат марки Joy или Turbophone в салонах Мотив.
Для всех, кто остался “на нуле”
У ребенка может обнулиться баланс на телефоне. Как связаться с родителями? Внесите в адресную книгу телефона комбинации, которые помогут сыну или дочке оплатить связь или запросить звонок. Назовите эти комбинапции понятным для ребенка способом: “Мама, позвони!” или “Папа, заплати”.
Услуга “Жду звонка”: ребенок звонит по коду *105*номер мамы или папы# — а вы получаете сообщение, что деточка считает минуты до разговора с вами.
Услуга “Выручай!”: ребенок просит пополнить его баланс, для этого звонит по коду *114*106*номер мамы или папы# — а вы видите сообщение с номера ребенка и просьбу о пополнении его счета.
Услуга “Отложенный платеж”: ребенок может и сам “кредитоваться” у оператора. Для этого он звонит по коду *103*103# — и получает на счет 100 рублей на 5 дней. Стоимость услуги — 5 рублей. В течение 5 дней переведите на счет ребенка сумму, которая покроет этот платеж, и в зависимости от тарифа внесите абонентскую плату или пополните баланс, чтобы ребенок был на связи.
Эти и другие услуги и акции помогут выгодно общаться и серфить в новом учебном году. Заходите на сайт, узнайте подробности, экономьте и учитесь без проблем!