Несколько моделей BMW отозваны по вине замков ремней
Недостаточная длина кабеля датчика Холла в замках передних ремней безопасности может привести к тому, что при боковом движении корпуса замка датчик выйдет из правильного положения. Тогда загорится сигнал о непристёгнутом ремне, хотя он был застёгнут, а при аварии не сработает натяжитель ремня. Эта причина вызвала на проверку 365 экземпляров BMW: M8 (серии F91, F92, F93), X3 M (F97), X3 (G01), X4 (G02), 8-й серии (G14, G15, G16), проданных в России с января по май 2020 года.
Если при выполнении проверки узла датчик вышел из корпуса на 3 мм или более (как показано в коллаже ниже), то производится замена этого узла. Если сборка с датчиком не сдвинулась или вышла из корпуса менее чем на 3 мм, проводится дополнительная проверка: пять раз сервисмены должны пристёгивать и освобождать ремень при включённом зажигании. Если хотя бы один раз датчик в корпусе не сработает (горит сигнал непристёгнутого ремня при защёлкнутой пряжке), узел, опять же, должен быть заменён.
Аналогичная отзывная кампания объявлена в США, где под неё попало примерно 3300 автомобилей. В Европе тоже запущена проверка замков передних ремней. Добавим, что различного рода дефекты, связанные с замками ремней безопасности, далеко не раз становились причинами отзывных кампаний. Можно вспомнить Mercedes, Тойоту, Porsche, Volkswagen и GM.