Land Rover Defender получил в ателье E.C.D. мотор V8 6.2
Эпоха уходит ― вслед за культовым G-классом Мерседеса округлился и внедорожник Land Rover Defender. Последний даже сменил раму на несущий кузов и разделил армию собственных фанатов на два лагеря: одним новинка пришлась по душе, другие, напротив, осудили метаморфозы. Ну, а бюро E.C.D. Automotive Design в пригороде Орландо (Флорида) остаётся верным своим принципам. Классический Defender 110 снабдили мотором V8 6.2 LS3 отдачей 573 л.с. и 658 Н•м. Вопреки названию Project Rowdy (в переводе — «дебошир»), внедорожник оснащён вполне аристократическими деталями — например, секцией с барными принадлежностями.
Кузов окрашен в самый что ни на есть английский цвет — British Racing Green. На рестомод установлены колёса Sawtooth диаметром 18 дюймов, укомплектованные внедорожными шинами BF Goodrich All Terrain T/A. Тормоза «по кругу» — Brembo с шестипоршневыми суппортами.
Внутри для водителя и его трёх спутников установлены индивидуальные ортопедические кресла Recaro из кожи ручной выкройки. Передний ряд — с подогревом и вентиляцией. На продольном тоннеле расположены элементы управления электроприводом сидений, подстаканники и площадки беспроводной зарядки смартфонов. Утилитарная приборная панель заменена на винтажные циферблаты, а мультимедиа Alpine с тачскрином на центральной панели работает в альянсе с акустикой компании Infinity Kappa (существующей с 1968 года и входящей в группу Harman). Финальный штрих — руль Evander с деревянным ободом.
Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» General Motors 6L80E, представленным в 2005 году и ставшим классической парой для блока LS3 в Корвете. Кроме того, в список технических доработок вошла фирменная пневматическая подвеска E.C.D. О динамических характеристиках британского внедорожника собранного по индивидуальному заказу и о цене в американском бюро умалчивают. Отметим, что нашумевший тремя годами ранее проект Land Rover Defender Project Viper оценивался тюнерами в $285 тысяч (20,93 млн рублей).