Тест-драйв: Бросаем Geely Coolray к занудам Kia Seltos и Skoda Karoq
![](https://etalon-it.bigcdn.ru/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-a97682f.jpg)
Скорее всего, это самый важный тест года. Участники относятся к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Двое представляют популярнейшие марки, один — активно раскручиваемую. Производство всех испытуемых локализовано в России или Беларуси. В длину Kia Seltos, Skoda Karoq и Geely Coolray чуть превышают 4,3 м, оснащены 150-сильными моторами. Полный привод доступен и присутствует в тесте только у Kia. А главная интрига ― почему в довирусных ценах топовый Coolray стоит всего полтора миллиона рублей, тогда как за Шкоду и Kia просят более 1,8 млн?
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-59eb9e6.jpg)
При этом дорогой Seltos оснащён лучше Карока ― напомню, пока безальтернативно переднеприводного. Электропривод и вентиляция передних сидений, медиасистема с большим десятидюймовым экраном и проекционный дисплей доступны только в «корейце» калининградской сборки. К ней претензий нет. А вот выпущенная в Нижнем Новгороде Skoda удивляет болтающимися кнопками мультируля. Позже комплектации Карока обещают расширить, но сейчас имеем то, что имеем. Точнее, не имеем.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-e4d290a.jpg)
Чтобы упростить сравнение, сначала разберу пару основных конкурентов Seltos-Karoq — а затем полученный опыт использую для оценки Geely… Вы согласны, что дизайн Kia выигрышнее, чем у Шкоды? Интересно оформлен кузов Селтоса с развитой многоуровневой светотехникой. Karoq снаружи просто уныл, особенно сзади. В корейском салоне игра форм, хромированного и чёрно-глянцевого декора маскирует недорогой жёсткий пластик. В Кароке его тоже немало: на дверных панелях мягкие элементы вообще есть только под локтями пассажиров. Текстуры смотрятся дороже корейских, но всё убивает отсутствие воображения у дизайнеров.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-9751b83.jpg)
В использовании два кроссовера весьма похожи. Водительские места скомпонованы по одному принципу: с высокой посадкой и скромной хваткой нежёстких сидений. Задний пассажир моего роста (187 см) нигде не упирается коленями в спинку, если спереди сидит такой же детина. В Кароке запас больше буквально на сантиметр-другой. Памятуя Kodiaq, я ждал от Шкоды какого-то исключительного простора ― и даже сравнил два чешских кроссовера, о чём расскажу в конце материала.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-03bb10b.jpg)
Идентична обзорность. У Kia побольше зеркала, но заметен недоход левой щётки до стойки сантиметров на пять. В списке доступных Шкоде опций отсутствует камера заднего вида, что едва ли компенсирует система автопарковки. Убойный плюс Карока — глубоченный багажник с электроприводом крышки и продуманными дополнительными функциями. Только там ремни безопасности не мешают поднимать разложенные спинки дивана. Kia же выигрывает объёмом и разнообразием мест под мелочи. Особенно радует полочка для смартфона с бесконтактной зарядкой.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-657c9cd.gif)
Ходовые качества Kia и Шкоды настроены в едином комфортном ключе. Для Селтоса это означает сглаженное, хотя и понятное управление тягой посредством клиноцепного вариатора. Динамику взрывной не назвать, равно как и слабой. При желании можно слегка взбодрить реакции на акселератор спортивным режимом. Однако он не обострит скучную, обыденную управляемость, пусть даже бесстрастный Seltos едет туда, куда его направишь, и нормально стоит на прямой. Он не докучает тряской или шумом. Слышен разве что мотор на высоких оборотах, а из неровностей подробнее желаемого передаются на кузов только средние волны.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-2a9c642.jpg)
Наддувный Karoq с восьмиступенчатым «автоматом» немного бодрее. Порой даже чрезмерно: зимние шины буксуют при активном старте на тёплом асфальте, а мощные силовые подруливания заставляют крепко сжимать баранку. Полный привод просится, хотя бы чтоб скинуть излишки момента назад. В городской толкучке быстро надоедает start-stop: машина сотрясается при отпускании тормоза, задерживаясь с троганием. Благо система отключается кнопкой. В обычных режимах легковесные тормоза столь же адекватны, как у Kia, ― настройки комфортны и лишены всякой спортивности.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-c46f5ee.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-7265471.jpg)
На руль Skoda тоже реагирует без драмы. Хотя и без свойственного европейским шасси лоска: логично, понятно, но не мгновенно. Всё потому, что во главу угла поставлена не по-шкодовски хорошая плавность хода. На моей памяти это самая мягкая Skoda, начиная с Октавии образца 1996 года, ― даже несмотря на нештатные 18-дюймовые колёса.
Большинство кочек игнорируется, включая крупные. Впрочем, преимущество перед Kia всё равно минимально. И акустический комфорт ― на ту же самую четвёрку, то есть без заметных недостатков. Пересаживаясь из машины в машину, через какое-то время я вообще перестаю различать Karoq и Seltos.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-6240601.gif)
Только активный пилотаж явно обозначает достоинства Карока. Если его пускаешь в вираж на некроссоверной скорости, он пищит шинами, но не пугает чрезмерной валкостью и радует обратной связью. Seltos в быстром повороте заметно кренится, менее понятно информирует о происходящем через рулевое колесо и вдобавок требует коррекции траектории, когда крен окончательно выбран. Видимо, в адаптации шасси к российским условиям корейцам пока не хватает опыта…
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-d0e21ec.jpg)
Ну что, сложилась картинка? И вот теперь смотрим на Coolray. Он оставлен на сладкое, если говорить о стильном кузове, не намекающем на китайские корни. Интерьер превосходит Kia (не говоря уж о Шкоде) и дизайном, и качеством материалов. Трогаю, разглядываю кнопочки и клавиши — они не разочаровывают. Подрулевые переключатели от Volvo срабатывают дорого. Электронный щиток а-ля Volvo же ― вообще уникальное предложение: у более дорогих конкурентов такая опция не предусмотрена. Широченный экран медиасистемы ярок, контрастен и отлично русифицирован. Шрифты бы покрупнее: высота многих надписей составляет несколько миллиметров.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-2a5842d.jpg)
Высокий центральный тоннель скрадывает ощущение простора. Положение за рулём тоже не столь вольготно, как в Kia и Шкоде. Хочется сильнее выдвинуть баранку на себя, а подножка под левую ногу тесновата для обуви больших размеров. Не идеально и жёсткое сиденье: странен волнистый профиль спинки, коротка подушка. Вдобавок невозможно отрегулировать угол её наклона.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-6378ee6.jpg)
Есть претензии к качеству. На внутренней дверной ручке чувствуется острый стык пластика. Красивые серебристые скобки боковых дефлекторов не только бликуют в окнах, но и скрипят. Запашок напоминает «букет» консистентной смазки «Литол-24». Спираль подогрева руля слегка выпирает сквозь кожаную обивку. Но не я ли всю жизнь ругал «китайцев» за отсутствие подогревов как таковых? А здесь теплеют и руль, и все сиденья, и зона покоя щёток. Правда, всё это включается строго при помощи сенсорного экрана, который не воспринимает руку в перчатке.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-3ea5ae9.gif)
Что-то продумано на отлично: например, обилие ёмкостей для мелочей и смартфона. Но нюансы ещё шлифовать и шлифовать. Дистанционный запуск двигателя с брелка ― это прекрасно. Но как понять, сработал ли он? Поворотниками Geely не моргает. Зеркала крупны, однако левому не достаёт диапазона регулировки. Бесключевой доступ организован только в салон: чтобы открыть багажник, надо сначала разблокировать центральный замок. Kia и Skoda в подобных мелочах продуманы лучше.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-05036de.jpg)
У Geely самый просторный задний диван. Посмотрите видео: запас места в коленях и над головой максимален. Почти полное отсутствие тоннеля сзади помогает и третьему пассажиру разместиться наиболее удобно. Объёмом багажник сопоставим с отсеком Kia. Минус ― крошечный 45-литровый бензобак. Горящая лампа топливного резерва означает, что влезет около 37 л. При этом трёхцилиндровый турбомотор 1.5 не проявляет особой экономичности: показания борткомпьютера колеблются в районе девяти-десяти литров на сотню.
У нас уже есть подробные сюжеты про Seltos и Karoq, поэтому всё внимание — Geely. Coolray из тех автомобилей, которые явно стоят своих денег. Во всяком случае, по довирусному курсу. Осталось выяснить, как «китаец» будет стареть, ржаветь и восприниматься на вторичном рынке.
Зато мотор ― пушка! В Беларуси, где выпускают Coolray, дорожный налог рассчитывается исходя из максимальной массы автомобиля, а не мощности. И там для Geely заявлены 177 л.с. вместо наших 150. Крутящий момент (255 Н•м) неизменен, и лёгкость, с которой Coolray обходит даже наддувный Karoq, заставляет усомниться в реальной дефорсировке. Её вполне могли провести только на бумаге. Ощущений от динамики добавляет агрессивно настроенный акселератор: чуть нажал — и уже уезжаешь от потока. Правда, зимой эта резкость чревата пробуксовкой при каждом старте.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-8147c21.jpg)
Это наиболее виброустойчивый трёхцилиндровый мотор на моей памяти. Никакой встряски при запуске, зуд на холостых едва заметен. Несильная вибрация проявляется лишь при неспешном разгоне в диапазоне 1500–2000 об/мин. В двигателе совместной разработки (см. «Технику») чувствуется именно вольвовская порода. Не зря он ставится на XC40. Правда, в целом Coolray шумнее конкурентов, активно транслирует гул от дороги. Посвистывают турбонаддув и даже электромотор усилителя руля.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-a48c2a7.jpg)
Хорош преселективный «робот», умело поддерживающий бодрый мотор в тонусе. Минимальны характерные для этого типа коробок толчки в пробках. Переключения с переднего хода на реверс при маневрировании происходят быстро. Но нефиксируемый селектор коварен: крупная кнопка парковочного режима расположена сверху и в движении нервирует, оказываясь под рукой. Конечно, я не стал экспериментировать, на какой именно скорости можно случайно включить Parking.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-55a6639.gif)
Основная беда ― жёсткая подвеска. Ленится сглаживать почти все неровности, в основном переводя их в стук передних амортизаторов, а не в гашение энергии. При этом ход у неё вроде достаточен, пробоев нет. Но нет и вкусной управляемости: по остроте и точности руления Geely сопоставим с Kia и Шкодой, проигрывая им в содержательности реактивного действия при больших поворотах баранки. Coolray более нервно ведёт себя на прямиках, особенно с колеями в асфальте, а также спрыгивает с курса в кочковатых виражах. Тормоза требуют более сильной ноги, а контроль плавных замедлений нелинеен.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-7192134.jpg)
Противоречивым получился Coolray. Залихватский дизайн поддержан боевым мотором, но не шасси. Салон просторен, а ездового комфорта мало. Трезвый расчёт без вариантов ставит Geely на третье место. Однако если вспомнить о привлекательной цене, да ещё дать волю эмоциям… Давно в массовом сегменте я не встречал столь запоминающегося автомобильчика! А чтобы выявить победителя, снова заглядываю в свои заметки, потому что ни Kia, ни Skoda не оставили ярких следов в памяти. Нашёл: Karoq в целом доведён лучше. Но гляжу на его фото ― и такая тоска накатывает…
Два К
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-c2b104c.jpg)
Спереди Karoq и более длинный Kodiaq (на 31 см) едва различимы. Сзади более компактная Skoda с короткими фонарями, едва заходящими на крышку багажника, выглядит ощутимо дешевле. Разница в отделке чувствуется ещё сильнее. Фотографии не передают, что салон Кодиака изобилует мягким пластиком. Даже багажник обустроен качественнее. На заднем диване существенно просторнее: выигрыш достигает 10–15 см в области коленей! И всё же разница цен на 200–300 тысяч рублей между сопоставимыми комплектациями двух Шкод выглядит избыточной.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-98f34ce.jpg)
Обе оснащены 150-сильным турбомотором 1.4, но Kodiaq AWD укомплектован DSG, а моноприводный Karoq — «автоматом». И он оказывается намного приятнее при ездовом сравнении, благодаря удобному управлению тягой. Шестиступенчатый «робот» то мнётся с переключениями, то неадекватно сбрасывает сразу две-три передачи, когда водитель вынужденно додавливает акселератор. К тому же Kodiaq пожёстче проходит неровности и сильнее давит на уши, прежде всего шумом от дороги. Есть ощущение, что, разрабатывая и настраивая Karoq, шкодовцы дальше шагнули навстречу потребителям ― людям экономным и не чуждым комфорта.
Паспортные данные
Модель | Geely Coolray | Kia Seltos 2.0 | Skoda Karoq 1.4 TSI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4330 | 4370 | 4382 |
Ширина, мм | 1800 | 1800 | 1841 |
Высота, мм | 1609 | 1615 | 1603 |
Колёсная база, мм | 2600 | 2630 | 2638 |
Колея передняя/задняя, мм | 1546/1557 | 1560/1573 | 1576/1541 |
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг | 1340 | 1465 | 1315 |
Полная масса, кг | 1715 | 1890 | 1925 |
Объём багажника, л | 330 | 433–1393 | 500–1609 |
Двигатель | |||
Тип | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 3, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 12 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1477 | 1999 | 1395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 150/5500 | 149/6200 | 150/5000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 255/1500–4000 | 179/4500 | 250/1500–4000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | роботизированная, преселективная, семиступенчатая | клиноцепной вариатор | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс | передний |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рейке |
Шины | 215/55 R18 | 215/55 R17 | 215/50 R18 |
Дорожный просвет, мм | 196 | 183 | 160 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 199 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,4 | 10,4 | 8,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,8 | 9,4 | 7,8 |
— загородный цикл | 5,4 | 6,1 | 5,4 |
— смешанный цикл | 6,4 | 7,3 | 6,3 |
Экологический класс | пятый | пятый | пятый |
Ёмкость топливного бака, л | 45 | 50 | 50 |
Топливо | АИ-92–98 | АИ-92–98 | АИ-95–98 |
Комплектации
Базовое оборудование | Geely Coolray | Kia Seltos 2.0 4WD | Skoda Karoq 1.4 TSI |
---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + |
Надувные «занавески» | – | + | – |
Система динамической стабилизации | + | + | + |
Автоматическая коробка передач | + | + | + |
Система start/stop | – | – | + |
Система переключения режимов движения | + | + | – |
Система помощи при спуске | + | + | – |
Рулевой механизм с усилителем | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Электромеханический стояночный тормоз | – | – | + |
Датчик света | + | + | + |
Светодиодные фары | – | – | – |
Противотуманные фары | + | + | + |
Адаптивный свет | + | – | – |
Датчик дождя | – | – | + |
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей | + | – | – |
Подогрев форсунок омывателей | + | + | + |
Датчики парковки задние | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | – |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | – |
Климат-контроль | + | + | – |
Двухзонный климат-контроль | – | – | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | – | – | + |
Система доступа в салон без ключа | + | – | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | – |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | + | + | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом | + | – | – |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом регулировки | – | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | – | + |
Регулировка передних сидений по высоте | – | – | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | – |
Регулировка поясничного подпора передних сидений | – | – | + |
Подогрев передних сидений | – | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – | – |
Регулировка угла наклона спинок задних сидений | – | + | – |
Дефлекторы для задних пассажиров | + | + | + |
Люк для длинномеров | – | – | + |
Медиасистема с сенсорным экраном | + | + | – |
Bluetooth | + | + | – |
Android Auto и Apple CarPlay | – | + | – |
MirrorLink | + | – | – |
Зарядные гнёзда для передних пассажиров | 2 USB-A | 2 USB-A | 1 USB-C |
Зарядные гнёзда для задних пассажиров | 1 USB-A | 1 USB-A | – |
Розетка 12V в багажном отделении | + | – | – |
Рейлинги на крыше | + | + | – |
Панорамная крыша | + | – | – |
Противоугонная сигнализация | + | – | – |
Дистанционный запуск двигателя | + | – | – |
Легкосплавные колёсные диски | + | + | – |
Полноразмерное запасное колесо | – | + | – |
Докатка | + | – | + |
Цвет «металлик» | + | – | – |
Дополнительное оснащение Geely Coolray | |||
Исполнение Flagship Sport | 210 000 | ||
Надувные «занавески» | |||
Металлические накладки на педали и пороги | |||
Спортивный задний спойлер | |||
Окраска тормозных суппортов в красный цвет | |||
Отделка корпусов наружных зеркал под углепластик | |||
Светодиодные фары | |||
Электронный щиток приборов | |||
Отделка салона кожей | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Электрорегулировка сиденья водителя | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Датчики парковки передние | |||
Камеры кругового обзора | |||
Встроенный видеорегистратор | |||
Система мониторинга слепых зон | |||
Система автопарковки | |||
Двухцветная окраска | |||
Дополнительное оснащение Kia Seltos | |||
Исполнение Premium | 340 000 | ||
Светодиодные фары | |||
Система автоматического переключения света фар | |||
Электромеханический стояночный тормоз | |||
Отделка салона кожей | |||
Электрорегулировка передних сидений | |||
Регулировка поясничного подпора сиденья водителя | |||
Вентиляция передних сидений | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Навигационная система | |||
Аудиосистема Bose | |||
Датчик дождя | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Подогрев задних сидений | |||
Передние датчики парковки | |||
Доступ в салон без ключа | |||
Дистанционный запуск двигателя | |||
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Проекционный дисплей | |||
Беспроводная зарядка для смартфона | |||
Адаптивный круиз-контроль | |||
Система автоторможения | |||
Система ведения по полосе | |||
Двухцветная окраска | 20 000 | ||
Дополнительное оснащение Skora Karoq | |||
Исполнение Style First Edition | 286 000 | ||
Надувные «занавески» | |||
Круиз-контроль | |||
Ограничитель скорости | |||
Рейлинги на крыше | |||
Тонировка стёкол задней полусферы | |||
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Отделка салона кожей и замшей | |||
Задний подлокотник | |||
Многоцветная атмосферная подсветка интерьера | |||
Розетка 12V в багажном отделении | |||
Очечник | |||
Подогрев рулевого колеса | |||
Доступ в салон без ключа | |||
Передние датчики парковки | |||
Система автопарковки | |||
Светодиодные фары | |||
Подсветка поворотов противотуманными фарами | |||
Bluetooth | |||
Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink | |||
Пакет ассистентов Traffic Jam Assist | 48 800 | ||
Адаптивный круиз-контроль | |||
Система автоторможения | |||
Система ведения по полосе | |||
Система мониторинга слепых зон | |||
Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводами регулировки и складывания | |||
Пакет безопасности II | 19 400 | ||
Надувные «занавески» | |||
Боковые подушки безопасности сзади | |||
Коленная подушка безопасности водителя | |||
Задний подлокотник | |||
Дистанционное складывание спинок заднего сиденья из багажника | |||
Пакет Технологии | 22 000 | ||
Электропривод двери багажника | |||
Розетка 220В | |||
Зарядные гнезда USB-C для передних и задних пассажиров | |||
Подогрев задних сидений | 8 700 | ||
Защитные элементы на колесные арки | 8 000 | ||
Система автоматического переключения света фар | 10 200 | ||
Легкосплавные диски 18 дюймов | 27 900 | ||
Цвет «металлик» | 20 000 | ||
Цена базовой комплектации, рубли | 1 289 999 | 1 489 900 | 1 387 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 499 999 | 1 849 000 | 1 838 000 |
Техника Geely Никита Гудков
Новая модульная архитектура BMA разработана в тесном сотрудничестве с принадлежащей компании Geely фирмой Volvo. Таким образом, Coolray не имеет конструктивного родства с Атласом. Чуть более крупная родственная платформа CMA, в частности, лежит в основе Volvo XC40. Кузов кроссовера, ранее известного как SX11 (ныне Binyue в Азии), спроектирован так, чтобы обеспечить пятизвёздный рейтинг Euro NCAP. Для этого около 70% деталей кузова исполнены из высокопрочной стали, а 20 % ― из горячештампованной высокопрочной стали. В конструкцию заложена возможность применения полного привода, но пока в серии реализован лишь передний, с задней полузависимой балкой.
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-b870e58.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-e38ea8d.jpg)
Техника Kia Никита Гудков
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-2fc82fa.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-9e51e0f.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-6a3c0f7.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-c4da6f2.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-28f262b.jpg)
Техника Skoda Павел Карин, Александр Тычинин, Кирилл Бревдо
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-c01c7d3.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-c1abef4.jpg)
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-5baeda7.jpg)
За кадром
![](/wp-content/uploads/2020/08/test-drajv-brosaem-geely-coolray-knbspzanudam-kia-seltos-inbspskoda-karoq-51d65e8.jpg)