Первый седан марки Weltmeister дебютирует в мае

Функцию тизеров случайно или специально выполняют патентные рисунки. Технические характеристики к ним, увы, не прилагаются. Ясно одно: китайцы сейчас не будут запускать электрический седан без оглядки на Теслу Model 3, которая производится у них под носом, на шанхайской Gigafactory 3.

Китайская фирма WM Motor грозилась выпустить восемь моделей, а на деле произвела «полторы»: паркетник Weltmeister EX5 и его растянутую версию EX6 Plus. Премьера третьего электромобиля должна была пройти сегодня на Пекинском автошоу, но из-за коронавируса выставка перенесена (новые даты: с 26 сентября по пятое октября). Дожидаться осени компактный седан Weltmeister 7 (название условное) не будет и раскроется в следующем месяце. Пока известен лишь запас хода: 700 км в цикле NEDC.

Текущие Вельтмайстеры не блещут дизайном, но четырёхдверка получилась совсем невзрачной, заурядной. Как ни странно, лючки с портами для зарядки видны на обоих бортах (у EX5/EX6 разъёмы расположены на одном боку и носу). Китайская публика волнуется, что нет панорамной крыши.

Паркетники EX5 и EX6 Plus оснащены одним электромотором на 160 кВт (218 л.с., 315 Н•м). Ёмкость батареи варьируется от 52,5 до 69 кВт•ч, запас хода — от 400 до 520 км.

Weltmeister, «чемпион мира» по-немецки, ещё не стал чемпионом хоть чего-нибудь по-китайски. Продажи модели EX5 скромные: за 2019 год разошлось 15 587 штук. Её стартовая цена снижена с 184 800 до 139 800 юаней (1,53 млн рублей). Базовый EX6 Plus поступил в продажу недавно, в марте, и «начинается» с 189 900 (2,07 млн). Если седан окажется доступным и вместе с тем способным, быть ему кормильцем компании.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть