Марка Roewe отметила день рождения концептом Marvel-R

Marvel-R — это электрический Marvel X (4678×1919×1618 мм, база 2800) с новым оформлением передка и кормы. Радиаторная решётка удалена. Заменены вся светотехника, бамперы, накладки на колёсные арки. Внедрён свежий логотип «R».

Компания Roewe отпраздновала 10 мая в Китае «день бренда»: ей исполнилось 14 лет. Шоу-кар R-Aura, вопреки ожиданиям, представлен не был. Вместо него раскрылся концептуальный кроссовер Marvel-R (перелицованный флагман Marvel X), выполненный в том же стиле Jizhi. Вместе с ним выступили обновлённые седаны Ei6 и i6, поменявшие имена на ER6 и i6 Max, а также прототип минивэна iM8 Concept MPV.

Шоу-кар Marvel-R показан без характеристик, но они, скорее всего, прежние. Версия с двумя электромоторами развивает 186 л.с., 410 Н•м, запас хода — 403 км (NEDC). Цена — 268 800 юаней (2,8 млн рублей). Трёхмоторная выдаёт 302 л.с., 665 Н•м, проезжает 370 км и просит 308 800 (3,2 млн).

Товарный электрокар Marvel-R будет мало отличаться от концепта, получит автопилот третьего уровня и станет первым серийным Roewe со связью стандарта 5G. О трансформации седана Ei6 в ER6 мы уже рассказывали. Между тем преображаются не только батарейные модели, но и бензиновые. Примерами служат четырёхдверка Roewe i6 Max и минивэн iM8, которые в дизайне пошли по стопам рестайлингового паркетника RX5 Plus.

Был Roewe i6 Plus (слева) — стал Roewe i6 Max. Длина выросла на 51 мм, остальные размеры те же: 4722×1835×1464 мм, база 2715. Видимо, седан расстанется с базовым атмосферником 1.6 (125 л.с., 158 Н•м), а отдача турбочетвёрки 1.5 вырастет со 169 до 173 л.с.

В линейке Roewe пока нет минивэнов, так что iM8, напоминающий Тойоту Alphard, будет первым. Его запуск предвещал концепт Vision-iM, а это предсерийный прототип: 4722×1835×1464 мм, между осей 2715. Ожидаются турбочетвёрка 1.5 (173 л.с.) и гибридная версия.

В итоге марка Roewe продемонстрировала чёткое разделение моделей на две группы. Электрокары отныне будут носить логотип «R» и светиться, как новогодние ёлки, а бензиновые автомобили нацепят «геральдический щит» со львами, источая агрессию своим видом. Концерн SAIC, владеющий Roewe, в апреле реализовал 417 560 машин (-8,6% к апрелю 2019-го) против 231 455 единиц в марте. Продажи возвращаются на докризисный уровень.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть