Volkswagen Golf GTI TCR будет ненамного мощнее прошлого

Версия GTI TCR похожа на GTI, но выделяется оригинальными легкосплавными дисками, перекроенными воздухозаборниками и сплиттером.

Нюрбургринг — самое подходящее место для тестирования новой модели
Volkswagen Golf GTI TCR, созданной на базе «восьмого» Гольфа. Всё-таки Гольфу как-то надо попробовать вернуть себе рекорд Северной петли для переднеприводных моделей, который сначала ушёл к Сивику, а потом к Мегану. (Правда, фольксвагеновский рекорд ставил чуть иной вариант, Clubsport S, но сейчас это не столь важно.)

Бампер и пара выхлопных патрубков практически повторяют простой GTI (может, патрубки чуть крупнее). А вот спойлер на пятой двери тут заменён антикрылом (между ним и крышей виден воздушный зазор).

У простого Гольфа GTI по углам переднего бампера красовались противотуманки в виде сот, а в GTI TCR от этого украшения конструкторы избавились.

Как показывает опыт «француза», отличное время (07:40.1 на дистанции в 20,6 км) можно получить и без особо высокой мощности (хот-хэтч Megane RS Trophy-R довольствуется всего 300 «лошадками»). Куда важнее настройки шасси и аэродинамика. Вот и в Гольфе GTI TCR мы ждём двухлитровую турбочетвёрку с отдачей в 300 сил. Это помещает новую версию аккурат между базовым Гольфом GTI (245 л.с.) и грядущим полноприводным Гольфом R (333 л.с.). Добавим, что в прошлом поколении вариант Golf GTI TCR был 290-сильным. Как и прежде, тягу на переднюю ось в TCR будет переправлять семиступенчатый «робот» и дифференциал повышенного трения. Добавим, что «эрку» немцы должны представить нынешним летом или в начале осени, а TCR — до конца текущего года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть