Дополнительные данные BMW iX3 раскрыты до премьеры

Задний модуль eDrive совмещает электромотор, редуктор и силовую электронику. Данные из китайского министерства промышленности подтверждают ранее озвученные параметры отдачи двигателя: 286 л.с. и 400 Н•м.

В Сеть попали новые фотографии электрического кроссовера BMW iX3 и ряд дополнительных данных о нём. Поскольку модель будет выпускаться СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне (для всех рынков), неудивительно, что «утечка» идёт из китайского министерства промышленности и информационных технологий. Снимки собраны в коллаже ниже. Помимо них раскрыта снаряжённая масса — 2205 кг, что на 140 кг больше, чем у заряжаемого от сети гибрида X3 xDrive30e. Не такая огромная разница, если учесть различие в используемом объёме тяговой батареи: 74 кВт•ч у электрокара против 10,79 у гибрида.

Утечки из Китая показывают, что у модели будет несколько версий обрамления боковых окон и декоративной решётки, «аэродинамических» колёсных дисков, диффузора и накладок на дверях. Салон с цифровой приборкой в целом идентичен простому X3, разве что появятся свои варианты декоративных вставок.

Помимо прочего, раскрылись размеры электромобиля. Длина, ширина и высота его равны 4746 (+38 мм к X3 xDrive30e), 1891 (паритет), 1683 (+7 к гибриду). Колёсная база идентичная (2864 мм). Отличается штатный размер шин. BMW iX3 получил, согласно китайским данным, шины 245/50 R19, тогда как для X3 xDrive30e базовыми являются 225/60 R18. Максималка электрокара составляет 180 км/ч (у гибрида, для сравнения, 210). Ну и стоит напомнить, что немцы обещали для iX3 запас хода на одной зарядке более чем 440 км по циклу WLTP. Гибридный собрат, не запуская ДВС, может пройти 41-46. Кстати, электрокар может заряжаться от колонки постоянного тока мощностью до 150 кВт. Точная дата премьеры машины не названа, но это случится в ближайшие месяцы.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть