Новый кроссовер Haval H6 частично рассекречен

Судя по патентным рисункам, площадь остекления увеличится, особенно сзади. Передок теперь выглядит значительно агрессивнее благодаря новым светодиодным фарам, шестиугольной решётке и «заострённому» бамперу. Зеркала крепятся к дверям на ножках, а не в углах стёкол.

Среднеразмерный Haval H6 следующего (третьего) поколения будет представлен в июле или августе. По данным китайских СМИ, модель переберётся на новую платформу Great Wall, обозначенную как B30. Длина «эйч-шестого» вырастет на 50 мм (до 4650). Бензиновый турбомотор 1.5 в паре с семидиапазонным «роботом» будет выдавать 183 л.с., 235 Н•м (сейчас 169 л.с., 285 Н•м). Появятся гибридные версии HEV и PHEV.

Похоже, задний свес увеличен под третий ряд сидений. Отсутствие выпускных патрубков и заправочные лючки на обоих бортах можно считать намёком на подключаемый гибрид PHEV. Таковым, кстати, был объявлен шоу-кар Haval Concept H, который считается прообразом нового «эйч-шестого».

Шпионские снимки свидетельствуют, что архитектура салона тоже новая. Два обособленных дисплея (приборка и центральный тачскрин) возвышаются над «парящей» консолью с селектором-шайбой, а под ней освобождено место для поклажи.

«Третий» Haval H6 проходит в номенклатуре под индексом B01. Казалось бы, при чём тут Haval B06… Модели как минимум соплатформенные, а может, и вовсе близнецы по технической начинке. Немного удивляет, что H6 меняет поколение всего лишь через три года после запуска второй генерации. Первая и вовсе выпускается с 2011-го до сих пор. Почему Haval спешит? Говорят, ускорение спровоцировали конкуренты, такие как Changan CS75 Plus, Geely Boyue и Chery Tiggo 8. Хотя H6 — бестселлер, разошедшийся по миру в трёх миллионах копий.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть