Berluti Buggy добавлен к роскошной багажной коллекции

Штаб-квартира Berluti находится в Париже, а вот место сборки машины не названо. Наверняка эта часть работ отдана на аутсорс.

Berluti — крупный европейский производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из высококлассной кожи, входит в состав концерна Louis Vuitton. От такой марки было бы странно получить автомобиль, однако вот он: Berluti Buggy. Источником вдохновения для модели, представленной недавно в Сети, послужил классический пляжный багги Meyers Manx, созданный в 1964 году в США на основе Фольксвагена Жука. Правда, машина, выпускавшаяся фирмой B. F. Meyers & Co. в 1964–1971 годах и восстановленная в виде ограниченной серии в 2000-м, по замыслу, — доступная и народная. А Berluti Buggy, напротив, — воплощение эксклюзивности и роскоши.


Источник вдохновения номер два: недавно запущенная багажная коллекция Berluti Signature Canvas, созданная в кооперации с британской маркой Globe-Trotter. Оформление багги пересекается с отделкой этих сумок и чемоданов.

В техническом плане Berluti Buggy следует по стопам Meyers Manx: как и он, новый багги переделывают вручную из классического Жука. От него берётся шасси и мотор — воздушный четырёхцилиндровый карбюраторный оппозитник 1.6 мощностью 90 «лошадок». Внешняя оболочка новой машины сделана из композита на базе полиэстера (у исторического прообраза был стеклопластик) и дополнена защитной дугой, оберегающей людей при опрокидывании. Масса багги — всего 500 кг, уточняет издание Autoevolution.

Интерьер багги от Berluti полностью отделан патинированной кожей Venezia (от руля до сидений) и холстами с монограммами и графикой, созданными главным дизайнером Berluti Крисом ван Ашем. В одном стиле расписана тканевая крыша и съёмный багажник из кожи. На носу — латунный логотип бренда с отделкой из палладия.

Мы много раз видели, как бренды, специализирующиеся на роскошных дорожных наборах, создавали по заказу автостроителей комплекты, идеально подходящие к конкретной машине. Но вот создать автомобиль под имеющийся набор багажа — нечто новенькое. Такой экзотический для бренда Berluti проект, по уверению фирмы, «отдаёт дань уважения мятежному и беззаботному образу жизни Южной Калифорнии 1960-х годов». Сколько стоит «отдать дань» в евро — марка не уточнила. Каждый багги будет собран исключительно под заказ клиента и все детали, включая цену, будут согласованы индивидуально.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть