Обновлённые Alpina B5 и D5 S прибавили в мощности

Продажи рестайлинговых седанов и универсалов Alpina B5 и D5 S в Германии уже начались. Бензиновые машины стоят 117 700 и 120 700 евро (9,2 и 9,5 млн рублей) соответственно, а дизельные — 92 500 и 95 500 евро (7,3 и 7,5 млн евро).

Прошло всего две недели с дебюта рестайлинговой «пятёрки» BMW, а компания Alpina уже подготовила собственные обновлённые модели B5 и D5 S. Внешность подтянули до уровня донорских версий, а фирменные накладки теперь сочетаются с M-бамперами вместо обычных. Многоспицевые 20-дюймовые колёса не изменились. Чего не скажешь об отдаче двигателей. Например, Alpina B5 с бензиновым битурбомотором V8 4.4 предлагает 621 л.с. вместо прежних 608 (тяга — те же 800 Н•м). И этого хватило, чтобы время разгона до сотни у седана сократилось с 3,5 с до 3,4. Универсал тратит те же 3,6 с. Максимальная скорость у двух моделей — 330 и 322 км/ч.

На Альпину можно заказать те же опции, что и на обычную «пятёрку» BMW с соответствующими моторами, но только в B5 и D5 S ставят оригинальную цифровую приборную панель со своими шрифтами и цветовой гаммой. Также за 14 тысяч евро можно обшить натуральной кожей Lavalina сиденья, переднюю и дверные панели.

Универсал изначально комплектуется задней пневмоподвеской. Вне зависимости от типа кузова и двигателя опционально доступна электронноуправляемая блокировка заднего дифференциала. Тормоза спереди — четырёхпоршневые с 395-миллиметровыми роторами, сзади — с плавающей скобой и дисками диаметром 398 мм.

Подняли мощность и дизельной Альпине D5 S. Мотор 3.0 с тремя турбокомпрессорами после модернизации развивает 408 л.с. и 800 Н•м, хотя прежде при том же крутящем моменте агрегат мог похвастаться 388 силами. Правда, это всё никак не сказалось на динамических и скоростных характеристиках: седан и универсал ускоряются до 100 км/ч за 4,4 и 4,6 с и могут разогнаться до 286 и 283 км/ч соответственно. По умолчанию Альпины пятой серии комплектуются полным приводом, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости, а для версии B5 есть ещё полноуправляемое шасси. Также впервые B5 и D5 S можно дополнить углеродокерамическими тормозами.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть