Седан Geely Preface встанет на конвейер в упрощённом виде

Шоу-кар Preface (на фото), созданный командой дизайнеров во главе с Гаем Бургойном, был представлен весной 2019 года в Шанхае без каких-либо характеристик. Прототип, исповедующий философию Expanding Cosmos, по ряду признаков был электромобилем.

Серийная четырёхдверка Geely Preface (FS11), построенная на вольвовской архитектуре CMA, рассекречена китайскими органами сертификации. Концептуальная мишура ожидаемо осыпалась: нет больше ни вогнутой решётки, ни «противоходных» задних дверей, ни зеркал-камер, ни безрамочных окон. Тем не менее сохранился не только общий форм-фактор, но и английское название, которое переводится как «предисловие». Оно нанесено на крышку багажника и основания задних стоек.

Preface относится к сегменту D и немного длиннее, чем Volvo S60: 4785×1869×1469 мм, колёсная база — 2800. Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Размерность шин: 225/45 R18. Максимальная скорость — 210 км/ч. Справа внизу показаны варианты оформления выпускных патрубков.

Пока новобранцу светит лишь один агрегат. Бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) семейства Drive-E известна по соплатформенному для Префейса паркетнику Volvo XC40. Скорее всего, у «китайца» она тоже спарена с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Полный привод возможен, но маловероятен. Заметим, что Preface стал второй CMA-моделью Geely. Первой был кросс-хэтч Xingyue (FY11).

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть