Volkswagen Arteon получил новый тип кузова и «заряженную» версию
После обновления Volkswagen Arteon изменился внешне. У базовых машин появились новые бамперы и задние фонари, а название модели на крышке багажника пишется иным шрифтом. У автомобилей с пакетом R Line бамперы тоже другие, как и накладки на выпускные патрубки, а ещё по умолчанию нижнюю планку на решётке радиатора трансформировали в полоски дневных ходовых огней (для обычного Артеона это опция). Но гораздо важнее другое: Arteon превратился ещё и в универсал Shooting Brake, обзавёлся новым интерьером, а в гамме теперь есть подзаряжаемая гибридная версия и спортивная модификация R. Новостей — на новое поколение!
Универсал Arteon — имиджевый автомобиль. Стремительный силуэт, вздёрнутая к корме подоконная линия и большие колёса смотрятся отлично. Да и кардинально больших возможностей в плане практичности Shooting Brake не предлагает. Объём багажника варьируется от 565 л до 1632, а у лифтбека этот показатель — 563–1557 л. Не принципиально. А вот иной салон — однозначный плюс! Новая передняя панель с оригинальными воздуховодами больше не копирует пассатовскую. Также из обновок — руль, мультимедийный комплекс MIB 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая приборная панель с обновлённой графикой, контурная подсветка с 30 цветами.
В линейке двигателей сохранились моторы 2.0 TSI мощностью 190 и 280 сил, а также 150-сильный агрегат 2.0 TDI. А вот версия турбодизеля, которая развивала прежде 190 сил, теперь выдаёт 200. Лифтбеки и универсалы с базовым дизельным мотором оснащаются только шестиступенчатой «механикой», а прочим версиям положен семидиапазонный преселектив DSG. Для автомобилей с более мощными двигателями доступен опциональный полный привод.
Гибридный же Arteon eHybrid с возможностью подзарядки от сети бывает только переднеприводным, а крутящий момент на колёса идёт через шестиступенчатый «робот» DQ400E с двумя сцеплениями. Начинка у бензоэлектрического Артеона — от обновлённого Пассата GTE. Наддувный 1.4 TSI (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором (115 л.с.), а суммарная отдача составляет 218 сил и 400 Н•м. Ёмкость литиево-ионной батареи — 13,7 кВт•ч, запаса хода на электротяге — до 55 км по циклу WLTP. В таком режиме пятидверки могут разгоняться максимум до 140 км/ч.
А для тех, кто не прочь пожечь бензин, немцы предложили «заряженную» модель Volkswagen Arteon R. От менее быстрых собратьев её отличает более агрессивная внешность, декор в салоне и спортивные кресла, заниженная подвеска и улучшенные тормоза с крупными суппортами. Силовой агрегат — раскачанный до 320 сил мотор 2.0 TSI EA288 (420 Н•м) и семиступенчатый «робот». Привод у «эрок» изначально полный, но трансмиссия дополнена функцией R-Performance Torque Vectoring. С её помощью электроника имитирует работу заднего активного дифференциала, распределяя тягу между задними колёсами. Скоростные характеристики пока держатся в тайне.