Volkswagen Arteon получил новый тип кузова и «заряженную» версию

Европейские продажи лифтбеков и универсалов Volkswagen Arteon, включая R-модификации, намечены на осень 2020 года, а цены объявят в ближайшие месяцы. Про Россию говорить пока сложно — к нам дорестайлинговая модель пришла лишь в июне этого года, и не для того, чтобы сразу уйти.

После обновления Volkswagen Arteon изменился внешне. У базовых машин появились новые бамперы и задние фонари, а название модели на крышке багажника пишется иным шрифтом. У автомобилей с пакетом R Line бамперы тоже другие, как и накладки на выпускные патрубки, а ещё по умолчанию нижнюю планку на решётке радиатора трансформировали в полоски дневных ходовых огней (для обычного Артеона это опция). Но гораздо важнее другое: Arteon превратился ещё и в универсал Shooting Brake, обзавёлся новым интерьером, а в гамме теперь есть подзаряжаемая гибридная версия и спортивная модификация R. Новостей — на новое поколение!

Для Артеона доступны три новых цвета — белый Oryx White, красный Kings Red Metallic и голубой Lapiz Blue. Столько же в линейке и новых легкосплавных колёс диаметром от 18 до 20 дюймов. В списке опций — полуавтопилот Travel Assist, работающий на скоростях до 210 км/ч. В комплекс входят адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и распознавания знаков.

Универсал Arteon — имиджевый автомобиль. Стремительный силуэт, вздёрнутая к корме подоконная линия и большие колёса смотрятся отлично. Да и кардинально больших возможностей в плане практичности Shooting Brake не предлагает. Объём багажника варьируется от 565 л до 1632, а у лифтбека этот показатель — 563–1557 л. Не принципиально. А вот иной салон — однозначный плюс! Новая передняя панель с оригинальными воздуховодами больше не копирует пассатовскую. Также из обновок — руль, мультимедийный комплекс MIB 3 с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, цифровая приборная панель с обновлённой графикой, контурная подсветка с 30 цветами.

Диагональ виртуальной приборной панели — 10,25 дюйма, у дисплеев мультимедийной системы — восемь или 9,2 дюйма (опционально). Блок управления климат-контролем теперь сенсорный, а в качестве опции предлагается 700-ваттная аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками. У камеры заднего вида — увеличенный угол обзора с 90 до 170 градусов.

В линейке двигателей сохранились моторы 2.0 TSI мощностью 190 и 280 сил, а также 150-сильный агрегат 2.0 TDI. А вот версия турбодизеля, которая развивала прежде 190 сил, теперь выдаёт 200. Лифтбеки и универсалы с базовым дизельным мотором оснащаются только шестиступенчатой «механикой», а прочим версиям положен семидиапазонный преселектив DSG. Для автомобилей с более мощными двигателями доступен опциональный полный привод.

На фоне лифтбека универсал багажником не удивляет: у них сопоставимый объём багажного отделения, а длина грузового отсека у обоих равняется 2,09 м (до спинок передних кресел). Зато Shooting Brake предоставляет больше места для головы — на 11 мм спереди и на 48 мм сзади.

Гибридный же Arteon eHybrid с возможностью подзарядки от сети бывает только переднеприводным, а крутящий момент на колёса идёт через шестиступенчатый «робот» DQ400E с двумя сцеплениями. Начинка у бензоэлектрического Артеона — от обновлённого Пассата GTE. Наддувный 1.4 TSI (156 л.с.) работает в тандеме с электромотором (115 л.с.), а суммарная отдача составляет 218 сил и 400 Н•м. Ёмкость литиево-ионной батареи — 13,7 кВт•ч, запаса хода на электротяге — до 55 км по циклу WLTP. В таком режиме пятидверки могут разгоняться максимум до 140 км/ч.

У R-версии по умолчанию установлены адаптивные амортизаторы с оригинальной калибровкой, четырёхпоршневые суппорты на передней оси и 20-дюймовые колёса особого дизайна. В салоне — спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и отделка углепластиком.

А для тех, кто не прочь пожечь бензин, немцы предложили «заряженную» модель Volkswagen Arteon R. От менее быстрых собратьев её отличает более агрессивная внешность, декор в салоне и спортивные кресла, заниженная подвеска и улучшенные тормоза с крупными суппортами. Силовой агрегат — раскачанный до 320 сил мотор 2.0 TSI EA288 (420 Н•м) и семиступенчатый «робот». Привод у «эрок» изначально полный, но трансмиссия дополнена функцией R-Performance Torque Vectoring. С её помощью электроника имитирует работу заднего активного дифференциала, распределяя тягу между задними колёсами. Скоростные характеристики пока держатся в тайне.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть