Купе Lamborghini SCV12 подготовлено к летнему дебюту
Трековый гиперкар от автоспортивного отделения Lamborghini Squadra Corse, ранее просто абстрактно именовавшийся «купе с двигателем V12», в последних анонсах компании фигурирует уже под собственным названием Lamborghini SCV12. Завершающие тесты перенесены из Франции в Имолу, и по этому поводу вышел отдельный ролик (смотрите его ниже). Итальянцы заодно подтвердили, что купе практически уже готово и что его премьера состоится нынешним летом. Собирать лимитированную двухдверку будет мастерская Lamborghini Squadra Corse в Сант-Агата-Болоньезе.
Компания поделилась с поклонниками роликом заездов нового гиперкара на Автодроме Поль Рикар.
А ещё фирма выложила онборд-видео с автодрома Энцо и Дино Феррари в Имоле. За рулём — 58-летний итальянский гонщик Эмануэле Пирро, в разное время выступавший во множестве чемпионатов, от Формулы-3 до Формулы-1, от ALMS до «24-х часов Ле-Мана».
В новом видео с Имолы можно заметить прямоугольный руль с кнопками переключения режимов движения, в который встроен цветной дисплей с электронными тахометром, размеченным до 9000 об/мин, спидометром, указателями давления масла, температуры охлаждающей жидкости, времени круга. Там же мелькает необычная центральная консоль с опорами, напоминающими крыло (вспоминается концепт Egoista). Гонщик Эмануэле Пирро в том ролике фигурирует не случайно: покупатели SCV12 смогут проводить сессии на ряде знаменитых кольцевых трасс мира с курсами обучения от пятикратного победителя «24-часов Ле-Мана».
Про мотор SCV12 мы уже говорили не раз: это будет самый мощный атмосферник V12 марки Lamborghini. Разработчики не называют точного параметра, но указывают, что в нём скрыто «свыше 830 л.с.». Эта мощность будет реализовываться через шестиступенчатую секвенталку и задний привод. Из других любопытных технических моментов в официальном анонсе SCV12 упомянуты задняя подвеска типа Pushrod (на толкающих рычагах) с креплением её непосредственно к коробке передач и слики Pirelli, надетые на колёсные диски из магниевого сплава (посадочный диаметр — 19 дюймов спереди и 20 сзади).