Беспилотник NEVS Sango станет основой экосистемы PONS

Длина шаттла — 4270 мм, ширина — 2020. В подполье размещена батарея ёмкостью 62 кВт•ч, обещающая запас хода в 200 км. Максимальная скорость ограничена — 15 км/ч, но с возможностью повышения до 50 км/ч. Полная зарядка от сети переменного тока (11 кВт) занимает 5,5 часа.

Концепт NEVS InMotion, показанный в 2017 году на выставке CES Asia в Шанхае, превратился в ходовой прототип Sango. Шведская фирма NEVS называет его первым поколением своих автономных машин и центральным элементом экосистемы PONS. Речь о парке электрических роботакси, вызываемых через мобильное приложение. «Эпоха одного человека в машине и частного владения автомобилем скоро уйдут в прошлое, — заявляет вице-президент NEVS Анна Хаупт. — Наступает новая эра городской мобильности».

На трёх рядах Sango размещаются до шести человек. Как и в шоу-каре InMotion, предусмотрено три конфигурации: private, social, family (личная, социальная, семейная). Пассажиры могут двигать и поворачивать кресла, сидеть лицом к лицу или отгораживаться полупрозрачными экранами.

«Сегодня в мире насчитывается 1,3 млрд автомобилей, но они используются только в 5% времени. Параллельно растут проблемы пробок и загрязнения воздуха, — объясняет NEVS. — Автономная машина может доставить пассажиров в любую точку города по справедливой цене. Не нужно беспокоиться о парковке, заправке, обслуживании и прочих расходах».

Sango, по словам разработчиков, готов к интеграции с любыми доступными системами автономного движения. Сейчас партнёром по проекту выступает китайско-американская фирма AutoX, базирующаяся в Кремниевой долине и Шэньчжэне. Её технология AI driver стремится к четвёртому уровню автопилотирования. Пока опытные образцы Sango проходят тесты на заводе NEVS в Трольхеттане. Следующим шагом будет испытательная программа в Стокгольме с участием десяти шаттлов. Старт массового производства планируется не раньше 2023 года.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть