Обновлённый Dodge Durango разжился версией SRT Hellcat

Новая для Durango модификация SRT Hellcat проезжает 402 метра за 11,5 с — она на пару десятых медленнее суперкаров Nissan GT-R или Mercedes-AMG GT R. Полноприводные Доджи при этом могут тянуть за собой до 3946 кг. Прицеп с купе Challenger Drag Pak — отличный вариант.

Третье поколение кроссовера Dodge Durango держится на конвейере десять лет и на покой пока не собирается. Очередное обновление модели призвано укрепить спортивный имидж — с модернизированным интерьером пятидверка получила более агрессивный внешний вид, но главное — у машины теперь есть версия SRT Hellcat. Долгожданной новинке отрядили классический для «адских кошек» компрессорный мотор Hemi V8 6.2, правда, со иной отдачей — 720 л.с. и 875 Н•м (у спорткаров Challenger и Charger — 717 сил и 881 ньютон-метр). Коробка — восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite 8HP95.

Модель комплектуется шинами Pirelli Scorpion Zero или Pirelli P-Zero размерностью 295/45 ZR21. Тормоза — шестипоршневые суппорты Brembo с 400-миллиметровыми роторами спереди и четырёхпоршневые с 350-миллиметровыми сзади.

Интерьер Хеллкэта — красный или чёрный на выбор. Мультимедиа Uconnect 5 кроссоверу доступна с самым большим в классе тачскрином диагональю 10,1 дюйма. Предустановленное в систему приложение Performance Pages позволяет управлять гоночными повадкам машины.

Отныне звание мощнейшего серийного кроссовера по праву принадлежит Durango — новинка оставила позади Grand Cherokee Trackhawk, но только чтобы отомстить 650-сильному Урусу. Трёхрядный Dodge прыгает с нуля до 97 км/ч за смешные 3,5 с. Lamborghini тратит на разгон до сотни 3,6 с, но по максимальной скорости всё равно остаётся недосягаемой — 305 км/ч против 290 у «американца». От младшей теперь версии SRT «кошка» отличается ещё и перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами, доработанными тормозами и дополнительными воздухозаборниками в переднем бампере. Старт продаж запланирован на начало 2021 года.

В отличие от 720-сильного варианта (в центре) младшие модели снабжены противотуманками. Версию R/T (слева) можно заказать с пакетом Tow N Go, который добавляет «деликатесы» от SRT — колёса, элементы обвеса, тормоза Brembo и громкую выпускную систему.

Новая панель с тачскрином развёрнута в сторону водителя. За селектором «автомата» появилась площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Гражданские версии обновлённого Durango отличаются формой кресел, материалами оформления и стилем руля.

За главным спортсменом в семье потянулись и остальные версии — разницу в обвесах невооружённым глазом заметит не каждый, да и фирменная решётка с крестом, похоже, навсегда уходит в прошлое. Техника прежняя. Версиям SXT и GT доступен V6 3.6 Pentastar (299 л.с., 353 Н•м), для R/T — Hemi V8 5.7 (365 л.с., 529 Н•м), Citadel комплектуется двумя агрегатами на выбор, а модификации SRT положен Hemi V8 6.4 (482 л.с., 637 Н•м). Последняя вариация снабжена исключительно полным приводом, остальные можно сконфигурировать с ведущей задней осью. Обновлённые версии поступят в продажу этой осенью.

Было — стало

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть