Комфортный McLaren GT заметно форсирован в бюро Novitec

Любителей голых чисел порадуем сразу: разгон GT с нуля до сотни после тюнинга улучшился с 3,2 до 3,0 с, а максималка подросла с 326 км/ч до 333.

Появившийся больше года назад McLaren GT — нетривиальная модель не только для марки. Обычно рынок разделяет суперкары и купе Gran Turismo. Это касается и настроек ходовой, и салона, и компоновки: суперкары чаще среднемоторные, а у классических Gran Turismo двигатели спереди. В Макларене GT смешаны два класса, это суперкар-Gran Turismo со среднемоторной компоновкой.

Понятно почему агрегат V8 4.0 там форсирован вовсе не до запредельных величин, а «всего» до 620 л.с. и 630 Н•м. Разработчики сделали в данной модели акцент на комфорт и практичность. Однако кто-то наверняка считает, что в GT с «лошадками» фирма пожадничала. И тут на сцену выходит немецкое ателье Novitec всё в белом. Вернее, представляет свой белый GT с отдачей в 707 л.с. и 714 Н•м.


Помимо форсировки мотора, ателье снабдило GT своим аэродинамическим пакетом и коваными колёсами с семью сдвоенными тонкими спицами (20 дюймов спереди, 21 — сзади) модели Novitec MC3, изготовленными специально для бюро знаменитой фирмой Vossen.

Вместе с новыми колёсами (шины 245/30 ZR 20 спереди и 325/25 ZR 21 сзади) немцы предложили комплект пружин с занижением подвески на 25 мм. А модуль управления двигателем Novitec N-Tronic работает в согласии с новой выхлопной системой Novitec Race из нержавейки. Такую предполагается ставить именно в комплекте с максимальным вариантом форсировки наддувной «восьмёрки» модели GT, а будут ещё и менее радикальные.

Сплиттер, пороги, корпуса зеркал, верхние воздухозаборники и задний спойлер от Novitec можно заказать в «видимом углепластике» (с выставленным напоказ плетением нитей) или в так называемом кованом углепластике.

Если подвеска перекроенной машины чуть зажата, а динамика обострена, это не значит, что пропали все ценности исходного GT: по меркам других Макларенов в этом купе весьма просторный и удобный салон, и ещё есть вместительные передний и задний багажники. От себя Novitec добавила несколько версий отделки из алькантары и кожи.

В общем, получился необычный автомобиль. Ведь сама фирма McLaren с моделью GT ушла как можно дальше в сторону магистралей и дальних вояжей, а переработка Новитека подтолкнула суперкар обратно на трек. Похожую трансформацию Novitec провернула три года назад с комфортным Маклареном 570GT, тоже спроектированным в расчёте на путешествия. И, видимо, не прогадала, раз решила повторить этот опыт.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть