Дополнено: Nissan Magnite рассекречен в виде концепта
В Индии 16 июля виртуально представлен шоу-кар Nissan Magnite, который в январе 2021 года превратится в серийный субкомпакт и встанет на конвейер завода RNAIPL в Орагадаме. Девиз модели «Сделай в Индии, сделай для мира» спокойно уживается с фактом, что машинка разработана в Японии «с учётом требований индийских клиентов». Характеристики Магнита не обнародованы. Вместо них Nissan заявляет об эволюционном скачке, переломном моменте, начале новой эры и «премиальности» модели.
Хотя облик Магнита максимально приближен к товарному, все изображения и видео кроссовера — компьютерная графика. Интерьер нигде не показан, поскольку ещё не готов. Заметим, марка Renault планирует в октябре раскрыть свою интерпретацию Магнита под названием Kiger.
Индийские СМИ утверждают, что Magnite базируется на платформе CMF-A, которая роднит его с моделями Renault Kwid и Triber. Ожидаются две литровые бензиновые «тройки»: атмосферная BR10 (72 л.с., 96 Н•м) и турбированная HR10 (95 л.с.). Обе будут доступны с пятиступенчатой «механикой». За доплату BR10 получит «робот» Easy’R, а HR10 — вариатор Xtronic. О полном приводе никто и не мечтает. Magnite жизненно важен для индийского Ниссана, который сейчас остался с двумя моделями — Kicks и GT-R. О выходе Магнита на другие рынки говорить рано.
Дополнение
Компания Nissan India показала компьютерные рисунки интерьера Магнита, ничего о нём не рассказав. Заявлено лишь, что «ключевые элементы философии дизайна будут унаследованы серийной моделью». Салон, призванный «источать современность, премиальность, изысканность и простор», спроектирован так же, как у соплатформенных моделей Renault Kwid и Triber.
Поверху передней панели идут дефлекторы вентиляции, этажом ниже расположены цифровая приборка и центральный тачскрин (вероятно, на восемь дюймов). Под простеньким климат-контролем видны кнопка запуска двигателя и ниша для смартфона. Мультируль у товарного паркетника, скорее всего, будет другой, от Кикса. Регулировки передних сидений даже у шоу-кара — механические. Бокс-подлокотник, наверное, содержит пару подстаканников, на его конце предусмотрен обдув для задних седоков.