Дополнено: Лифтбек FAW Bestune B70 опробует архитектуру FMA

Внешность выполнена в духе «сексуальной восточной эстетики», заданной концептом Bestune B². Светодиодные фары и фонари по форме подражают древнему китайскому оружию гэ.

Красивый статусный Cadillac CT6 стоит в Поднебесной от $54 до $75 тысяч. Но зачем платить столь большие деньги за иностранный автомобиль, если в модельном ряду китайского концерна FAW появится седан Bestune B70 нового поколения? Если предшественник был безликим седаном, то новинка превратилась в Cadillac! Это хорошо видно по фотографиям, попавшим в Сеть до премьеры автомобиля. Фары уж больно похожи на фронтальную оптику седана CT6, фонари напоминают Кадиллаки поменьше — CT4 и CT5. А от решётки радиатора веет другим американским брендом — Lincoln.

Besturn B70, производство которого наладят в Чанчуне, дебютирует летом 2020 года, а продажи начнутся ближе к осени. В списке оснащения — шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обивка сидений искусственной кожей и стеклянный люк.

Предположительно, грядущий B70 сохранит стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, передний привод и два типа коробок передач — шестиступенчатые «механику» и «автомат».

Bestune B70 стал крупнее почти во всех направлениях. Длина седана третьей генерации составляет 4810 вместо 4800 мм, а ширина увеличилась на 20 мм и достигла 1840 мм. Колёсная база также прибавила — 75 мм (до 2800 мм). И только высота уменьшилась — вместо 1472 стало 1455 мм. Пока нет информации, на какой платформе построен новый автомобиль, хотя в основе прежней модели лежала «тележка» модели Mazda 6 второго поколения. Зато известно, что у модернизированного B70 будет как минимум один турбомотор — 169-сильный четырёхцилиндровый агрегат.

Дополнение от 6.08.2020

Решётка состоит из 74 «капель дождя». Силуэтом B70 должен напоминать фастбек. Корма считается «утиным хвостиком». Выдвижные дверные ручки, скорее всего, будут опцией. Колёса — 19-дюймовые.

Опубликованы фирменные снимки «семидесятки», но информацию о ней всё ещё приходится собирать по крупицам. Выяснилось, что седан Bestune B70 третьего поколения (заводской код D357) станет первой моделью FAW, использующей новую модульную архитектуру FMA/FME (подробностей пока нет). Под капотом разместилась бензиновая турбочетвёрка 1.5 (CA4GB15TD-30), которая ставится на паркетник Bestune T77 в версии Pro и выдаёт 169 л.с., 258 Н•м. Помогает ей семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Премьера ожидается на Пекинском автошоу 26 сентября.

Дополнение от 11.08.2020

Светодиодные фонари, как и фары, выполнены в форме «топора» гэ, хотя секции соединены световодом и «заходят» на пятую дверь. (Объём багажника не назван.) Раздвоенные патрубки снабжены трапециевидными наконечниками. В уголках задних стёкол видна надпись «Bestune».

Новая партия фотографий Bestune B70 показала, что это не седан, а лифтбек. Теперь известны его размеры, немного уступающие Шкоде Superb. По сравнению со вторым поколением модель выросла, но стала меньше ростом: длина — 4810 (+10), ширина — 1840 (+20), высота — 1455 (-17), колёсная база — 2800 (+75). Конкурировать лифтбеку всё равно придётся с седанами, такими как Changan Raeton CC, GAC GA6 и Geely Preface.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть