Новый седан Geely Preface получил платформу и мотор Volvo

Англоязычное имя Preface («предисловие») намекает на глобальный статус. Серийный седан выглядит проще шоу-кара. По размерам (4785×1869×1469 мм, между осей — 2800) он вписывается в линейку Geely между моделями Borui (длина — 4986, база — 2870) и Emgrand GL (4725, 2700).

Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР ​​в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.

Снаряжённая масса — 1542 кг, полная — 2050. Говорят, развесовка по осям очень близка к идеальным 50:50. Preface на фото обут в шины Goodyear Eagle F1 размерности 225/45 R18. О красных суппортах ничего не сказано. Заметим, прототип был засвечен с овальными, округлыми и сдвоенными патрубками.

Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.

Источник

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть