В России зафиксировали повышенный спрос на симулятор FIFA
В России рекордно выросли продажи футбольного симулятора FIFA 23. Журналисты спортивного медиа сослались на данные «М.Видео-Эльдорадо», согласно которым в последние недели ноября был зафиксирован повышенный спрос на FIFA 23. Чаще всего футбольный симулятор приобретали владельцы PlayStation 4 — 60 процентов заказов.Продажи FIFA 23 в «М.Видео-Эльдорадо» выросли в 2,5 раза в связи с ЧМ-2022
Изображение: Electronic Arts
В России рекордно выросли продажи футбольного симулятора FIFA 23. Об этом сообщает издание «Чемпионат».
Журналисты спортивного медиа сослались на данные «М.Видео-Эльдорадо», согласно которым в последние недели ноября был зафиксирован повышенный спрос на FIFA 23. «Несмотря на то, что EA ушла с российского рынка, новая часть футбольного симулятора вновь стала одним из наиболее ожидаемых релизов осени», — отметили авторы.
По данным ретейлера, пик интерес на игру пришелся на последние две недели. Спрос на симулятор увеличился в 2,5 раза относительно первых двух недель после старта продаж — обычно подобные игры вызывают наибольший интерес именно после их выхода. Аналитики «М.Видео-Эльдорадо» связали высокий спрос с началом ЧМ-2022 в Катаре.
Из данных компании следует, что чаще всего футбольный симулятор приобретали владельцы PlayStation 4 — на них пришлось 60 процентов заказов. На актуальную приставку Sony PS5 пришлось 25 процентов покупок, на Xbox — 15 процентов.
В начале ноября группа «М.Видео-Эльдорадо» раскрыла данные по продажам видеоигр в России. Оказалось, что у владельцев PlayStation 4 все девять месяцев 2022 года была популярна игра Cyberpunk 2077, обладатели PS5 чаще всего приобретали «Horizon Запретный Запад».