Яндекс улучшил настройку рекламы для телеграм-каналов
Яндекс.Бизнес добавил новые данные для настройки рекламы. Теперь вы можете выбирать регион, пол и возраст аудитории, ее интересы, а также указывать время и дату для показа ваших объявлений. Новое контекстное меню теперь выглядит так:
Запустить рекламу можно в личном кабинете Бизнеса. Достаточно добавить ссылку на канал и выбрать посты. Сервис автоматически создаст объявления, а рекламодатель может отредактировать в них фото, заголовок или текст на свое усмотрение. Рекламу можно запустить сразу на 3, 6 или 12 месяцев, а при выборе бюджета сервис покажет вам ожидаемый охват аудитории.
После запуска реклама появится на площадках РСЯ и сайтах партнеров. Объявления увидят только те пользователи, которые подходят под вашу выборку. Подробнее о настройке рекламы телеграм-каналов от Бизнеса читайте в Справке.
Автор:
Илья Боровец