Уровень сложности «Реализм» и режим перманентной смерти появятся в The Last of Us Part II со следующим патчем

Ютубер PowerPyx у себя в микроблоге обратил внимание на пополнение списка трофеев The Last of Us Part II новой секцией, предполагающей две пока что недостижимые награды.

Речь идёт о достижениях за прохождение The Last of Us Part II на уровне сложности «Реализм» и «при любом активированном параметре перманентной смерти». Вероятно, обе функции добавят в игру с ближайшим патчем.

О том, что «Реализм» вместе с упомянутыми выше опциями перманентной смерти появятся в The Last of Us Part II в виде бесплатного обновления, разработчики говорили ещё до релиза проекта.


От всех других уровней сложности «Реализм» в оригинальной The Last of Us отличался отключёнными подсказками (включая режим слуха) и элементами интерфейса, а также меньшим количеством припасов и более умными и сильными врагами.

Что касается перманентной смерти, то такая функция обычно предполагает прохождение игры с самого начала в случае гибели персонажа. Напомним, продолжительность The Last of Us Part II составляет в среднем от 25 до 30 часов.

Сроки выхода следующего обновления The Last of Us Part II (1.03) не уточняются — Naughty Dog пока отмалчивается. Два предыдущих патча (1.01 и 1.02) стали доступны ещё на запуске проекта.

The Last of Us Part II поступила в продажу 19 июня текущего года исключительно для PlayStation 4. Согласно информации на сайте MobyGames, над игрой трудилось более 2300 человек — это рекорд для эксклюзивов Sony Interactive Entertainment.


Источник

Tags

Похожие статьи

Добавить комментарий

Закрыть